подхожу; критически
Автор пишет: рассказ "Я не верю себе"получил второе место на Всероссийском Пушкинском конкурсе "Капитанская дочка".
Запретов не было, сохраняю орфографию и пунктуацию автора
Вожу взглядом по потолку,сторонам и останавливаю его на своем самом лучшем друге
Представляю вашему вниманию рассказ "Я не верю себе".
Я не верю себе
Посвящается всем подросткам
Предисловие
Мы,подростки,люди,стоящие на пороге жизни;люди, с которыми,порой,не считаются;люди,которые часто далеки от внешнего мира и одиноки... и которые пренебрегают пробелами, аминь!
Машины за окном проносятся мимо:одна,другая,третья...В комнате отбивают моменты жизни часы :тик -так,тик -так...Как -то грустно и одиноко...Темно,надо засыпать.Закрываю глаза.Класс,перемена,бесмысленный говор.Начало флэшбека, не бойся, читатель!
Вскоре все по двое,по трое разбрелись из класса по коридору и о чем -то оживленно беседуют.
Я,как всегда,одна в классе сижу и пишу в своем дневнике.Автор не уточнил про дневник, поэтому я грешным делом подумал, что он двойки вымарывал. Поворачиваю голову.А...вот и та самая сплетница.Раньше я о ней так не думала.Но однажды я написала в своем дневнике,кто мне нравится из класса, и она, без спроса прочитав,всем все рассказала.Мне она улыбается автору Йода это одобрил, а когда я отвернусь, начинает усмехаться.Мне обидно...Но если с ней поссориться,то она может весь класс сразу настроить против тебя. Против меня? Автор, а где же повествование от первого лица?Я уже ссорилась.Мне все равно,плевать!И как это у нее так ловко получается? Два последних предложения-поток сознания, экспрессия!
Возникает другая картина. Это флэшбек номер два.
Я в школе, у нас праздник -Новый год.Придумали какие -то дурацкие конкурсы:отгадывать "избитые",всем известные загадки.Стараюсь не принимать во всем этом участия.Да,впрочем,все равно моего голоса не будет слышно.А если и услышат, то не обратят внимания.Я спокойно сижу на стуле и смотрю куда -то вверх,мимо всего этого... Я ждал, что автор напишет: "Я выше всего этого!"
Опять какой -то праздник. Э...щёлк! Третий флэшбек. Так мастерски нас подводят от понимания одного достоинства ГГ к другому.Классный концерт.Я сыграла на пианино первую часть фа -мажорной плевать, что пишется без дефиса сонаты Моцарта.Иду по коридору.Вижу ту саму сплетницу.
- А... - протянула она, - с праздником, -и тихо добавила , -дура!
Я подошла к ней вплтную ... и спросила:
- Что тебе от меня нужно?
- А ничего! - ответила она запальчиво, - ну и что,что ты пишешь целыми переменами?Ну и что,что ты играешь на пианино?Все равно все в классе смеются над тобой!Ты ведь -жирная!Уродка!К тому же двоечница и тупица!
- Прекрати! -с трудом проговариваю я.
- Да что ты тупая - даже наша классная говорила!
- Врешь ты все!Опять сплетничаешь!
- Говорила,говорила, когда тебя в школе не было.И еще про бант твой говорила,что он тебе идет,как корове седло!
и она потянулась рукой к моемй банту на голове. Экшен! Я перехватила ее руку, закрутила ее назад, и в следующее мгновение она оказалась на полу. Сьюха скромна, но боевита! Она закричала.
К ней,откуда ни возьмись,все сбежались.
Опять праздник - Новый год. Четы-ыре?
Нет, мы снова в комнате ГГ! Вожу взглядом по потолку,сторонам и останавливаю его на своем самом лучшем друге... ГГ и в пустой комнате найдет самого лучшего друга? Он улыбается,но не мне...Его веселит его друг. *вздыхаю*
Странно,но он не знает еще ,что он мой друг, а я знаю...
Всех позвали играть в какую -то игру. Помните тот Новый год, что второй по счету и четвертый флэшбек? Это он! Я не пошла, и он тоже. Тот друг, которого веселит его друг? Или не тот друг, а который веселит? Я села на стул за его спиной и почему -то говорю ему:
-Это я!
Он поворачивается и улыбается.Соскакивает со своего сула ко мне почти классика с "усукли". Научите соскакивать со своего стула к кому-то и ,продолжая улыбаться,просто берет меня за руку.Я робко сжимаю его руку.
- Ты знаешь,ты - мой самый,самый лучший друг! А, вот откуда сбежал дефис! Из слов "самый-самый"!
Он спокойно отвечает:
- Я знаю.
У меня на глаза почему -то наворачиваются слезы.Я вдруг чувствую необходимость ему пожаловаться и выплеснуть все свои обиды на одноклассников и рассказать, как эта сплетница и еще несколько одноклассников кидают в меня ручки,бумажки,обзывают обидными словами,даже пытаются больно ударить дверью,когда я захожу в класс.Одним словом,"достают" каждый день, и все это из -за моей "нестандартной" фигуры,что я не такая худая, к тому же выше всех! Что я из -за этого в школу иду,как на каторгу.И я мечтаю уйти отсюда далеко -далеко...Он прочел все в моих глазах:
-Пойдем, -сказал он, -пойдем отсюда! Герои не повторяются, не повторяются. Это романтика, романтика
- Пошли! - обрадовалась я.
И мы пошли со своим дркгом,взявшись за руки. Да...
Мне вдруг необычно стало легко и хорошо... комментатор устал
Мои глаза открылись. Ну, всё, что ли?
Быстро пройдя по комнате глазами, но не топая я поняла,что все это мне только приснилось.
Я не верю,я не верю: бис! ещё разок "я не верю"! неужели все этодействительно в прошлом?На мгновение мне сталосмешно.Но лицо приобрело серьезное выражение.За стеной прозвенел будильник.Я вздрогнула.Значит,на часах было полвосьмого утра:пора вставать,пора учиться!
Но в этот класс я уже не пойду,потому что уже давно учусь в другом.и мой друг учится в другом классе,правда,он еще не знает,что он - мой друг...Послали и пунктуацию-это ладно, но, оказывается, Сьюхам нужны специально подготовленные классы-подсьюшные. Тогда их проблемам разом каюк. Я-таки не понял-была ли Она, сплетница распроклятая и по-бабьи ненавистная? Были ли унижения, или это только для пущей жалости?
конец
Автору 18 лет.
Запретов не было, сохраняю орфографию и пунктуацию автора
Вожу взглядом по потолку,сторонам и останавливаю его на своем самом лучшем друге
Представляю вашему вниманию рассказ "Я не верю себе".
Я не верю себе
Посвящается всем подросткам
Предисловие
Мы,подростки,люди,стоящие на пороге жизни;люди, с которыми,порой,не считаются;люди,которые часто далеки от внешнего мира и одиноки... и которые пренебрегают пробелами, аминь!
Машины за окном проносятся мимо:одна,другая,третья...В комнате отбивают моменты жизни часы :тик -так,тик -так...Как -то грустно и одиноко...Темно,надо засыпать.Закрываю глаза.Класс,перемена,бесмысленный говор.Начало флэшбека, не бойся, читатель!
Вскоре все по двое,по трое разбрелись из класса по коридору и о чем -то оживленно беседуют.
Я,как всегда,одна в классе сижу и пишу в своем дневнике.Автор не уточнил про дневник, поэтому я грешным делом подумал, что он двойки вымарывал. Поворачиваю голову.А...вот и та самая сплетница.Раньше я о ней так не думала.Но однажды я написала в своем дневнике,кто мне нравится из класса, и она, без спроса прочитав,всем все рассказала.Мне она улыбается автору Йода это одобрил, а когда я отвернусь, начинает усмехаться.Мне обидно...Но если с ней поссориться,то она может весь класс сразу настроить против тебя. Против меня? Автор, а где же повествование от первого лица?Я уже ссорилась.Мне все равно,плевать!И как это у нее так ловко получается? Два последних предложения-поток сознания, экспрессия!
Возникает другая картина. Это флэшбек номер два.
Я в школе, у нас праздник -Новый год.Придумали какие -то дурацкие конкурсы:отгадывать "избитые",всем известные загадки.Стараюсь не принимать во всем этом участия.Да,впрочем,все равно моего голоса не будет слышно.А если и услышат, то не обратят внимания.Я спокойно сижу на стуле и смотрю куда -то вверх,мимо всего этого... Я ждал, что автор напишет: "Я выше всего этого!"
Опять какой -то праздник. Э...щёлк! Третий флэшбек. Так мастерски нас подводят от понимания одного достоинства ГГ к другому.Классный концерт.Я сыграла на пианино первую часть фа -мажорной плевать, что пишется без дефиса сонаты Моцарта.Иду по коридору.Вижу ту саму сплетницу.
- А... - протянула она, - с праздником, -и тихо добавила , -дура!
Я подошла к ней вплтную ... и спросила:
- Что тебе от меня нужно?
- А ничего! - ответила она запальчиво, - ну и что,что ты пишешь целыми переменами?Ну и что,что ты играешь на пианино?Все равно все в классе смеются над тобой!Ты ведь -жирная!Уродка!К тому же двоечница и тупица!
- Прекрати! -с трудом проговариваю я.
- Да что ты тупая - даже наша классная говорила!
- Врешь ты все!Опять сплетничаешь!
- Говорила,говорила, когда тебя в школе не было.И еще про бант твой говорила,что он тебе идет,как корове седло!
и она потянулась рукой к моемй банту на голове. Экшен! Я перехватила ее руку, закрутила ее назад, и в следующее мгновение она оказалась на полу. Сьюха скромна, но боевита! Она закричала.
К ней,откуда ни возьмись,все сбежались.
Опять праздник - Новый год. Четы-ыре?
Нет, мы снова в комнате ГГ! Вожу взглядом по потолку,сторонам и останавливаю его на своем самом лучшем друге... ГГ и в пустой комнате найдет самого лучшего друга? Он улыбается,но не мне...Его веселит его друг. *вздыхаю*
Странно,но он не знает еще ,что он мой друг, а я знаю...
Всех позвали играть в какую -то игру. Помните тот Новый год, что второй по счету и четвертый флэшбек? Это он! Я не пошла, и он тоже. Тот друг, которого веселит его друг? Или не тот друг, а который веселит? Я села на стул за его спиной и почему -то говорю ему:
-Это я!
Он поворачивается и улыбается.Соскакивает со своего сула ко мне почти классика с "усукли". Научите соскакивать со своего стула к кому-то и ,продолжая улыбаться,просто берет меня за руку.Я робко сжимаю его руку.
- Ты знаешь,ты - мой самый,самый лучший друг! А, вот откуда сбежал дефис! Из слов "самый-самый"!
Он спокойно отвечает:
- Я знаю.
У меня на глаза почему -то наворачиваются слезы.Я вдруг чувствую необходимость ему пожаловаться и выплеснуть все свои обиды на одноклассников и рассказать, как эта сплетница и еще несколько одноклассников кидают в меня ручки,бумажки,обзывают обидными словами,даже пытаются больно ударить дверью,когда я захожу в класс.Одним словом,"достают" каждый день, и все это из -за моей "нестандартной" фигуры,что я не такая худая, к тому же выше всех! Что я из -за этого в школу иду,как на каторгу.И я мечтаю уйти отсюда далеко -далеко...Он прочел все в моих глазах:
-Пойдем, -сказал он, -пойдем отсюда! Герои не повторяются, не повторяются. Это романтика, романтика
- Пошли! - обрадовалась я.
И мы пошли со своим дркгом,взявшись за руки. Да...
Мне вдруг необычно стало легко и хорошо... комментатор устал
Мои глаза открылись. Ну, всё, что ли?
Быстро пройдя по комнате глазами, но не топая я поняла,что все это мне только приснилось.
Я не верю,я не верю: бис! ещё разок "я не верю"! неужели все этодействительно в прошлом?На мгновение мне сталосмешно.Но лицо приобрело серьезное выражение.За стеной прозвенел будильник.Я вздрогнула.Значит,на часах было полвосьмого утра:пора вставать,пора учиться!
Но в этот класс я уже не пойду,потому что уже давно учусь в другом.и мой друг учится в другом классе,правда,он еще не знает,что он - мой друг...Послали и пунктуацию-это ладно, но, оказывается, Сьюхам нужны специально подготовленные классы-подсьюшные. Тогда их проблемам разом каюк. Я-таки не понял-была ли Она, сплетница распроклятая и по-бабьи ненавистная? Были ли унижения, или это только для пущей жалости?
конец
Автору 18 лет.
@темы: разное
а когда я отвернусь, начинает усмехаться - мммм автор мутант у нас..с глазами на затылке, да
Придумали какие -то дурацкие конкурсы:отгадывать "избитые",всем известные загадки.Стараюсь не принимать во всем этом участия. - потому что не знаю ни одного ответа))
пытаются больно ударить дверью,когда я захожу в класс - интересно, а дверь при этом снимают с петель или нет?
а вообще это ппц))так сумбурно мыслить в 18 лет - это непростительно))
С тех пор я стараюсь вообще ничего не писать и тем более ни в чём не участвовать((
В данном произведении явная попытка ударится в философию.... Жаль, что это так и осталось попыткой!
и автору этого 18 лет?! О_о
и ЭТО получило 2 место на Всероссийском конкурсе?...
умеретьневстать....
хроническоевременное отсутствие разума и способ излить свои проблемыдёшево и сердитолегко и быстро. Пройдёт, рано или поздно пройдёт. В крайнем случае есть добрые люди - психологи.Таких авторов нужно осуждать за отсутствие орфографии, пунктуации и опыта в творчестве. Но не за то, что они по глупости выставляют
свой бредсвои мысли на всеобщее обозрение.Извините, я что-то разговорилась.
Проблема не в том, что они выкладывают свои мысли на всеобщее обозрение. А в том, что те же мысли можно, имея хоть толику таланта и умения писать, изложить так, что даже аскептики обрыдаются. За примерами далеко ходить не надо - тысячи их. А это написано так, что хочется S&D аффтара, чтобы больше никогда и нигде.
Даже не в свете запонтованности авторши и не в свете качества текстов ее "книг".
Кстати, она готовится издать вторую книгу.
Просто никак не сходится, что все она делает на эмоциях, чистых, как слеза младенца. И конкурс, и неперечитывание, и подсовывание несчастным корректорам в газете, и издание, и проталкивание в массы, и пересчет лавэ.
Но первую книгу свою она распродала, как говорит.
Отрывки тоже были в сообществе: www.diary.ru/~im-ho/p63990081.htm
(это "рассказик", который она выложила для ознакомления.)
Да, я читала... Это страшно.
Что же, остаётся лишь умилиться наивности и абсурдности нашей жизни, в которой подобные авторы издают книги. И, наверное, кто-то их книги читает.
Похожая история случилась и с моей подругой, правда на спортивном состязании. Ей прибавили время забега почти на 30 сек. (те кто занимался чем либо, могут представить насколько это большое время для спортсмена) что бы победила девочка из более престижной школы.
Вот так вот, казалось бы, детские, районные конкурсы, ничего серьёзного... а и тут очень многое зависит не от того, на что ты способен, а от того, кто ты. Так что лично я вполне верю что это могло занять второе место. =)