Маньяк // "Тот, кому известно чувство любви, является низшим существом и должен страдать." (Томас Манн).
Автор: (censored)
Примечание: оставляйте любые комментарии. И это немного кровожадно. *да, да...мы уже привыкли...*

 

*Последняя часть шЫдевра. Феерический final battle и хэппи-энд прилагаются*

 

Они смотрели друг на друга, не отрывая глаза.*и правильно, совсем ни к чему друг другу глаза отрывать...* Наруто не знал что сделать. Он считал секунды до приближения врагов и тут его осенило. Чтобы не показывать всю свою силу Хинате. ОН сделал вид что застеснялся *покраснел и пропищал "Извращенка!"?* и убежал в лес. Хината осталась одна, ждать, когда он вернётся. Он летел к своим врагам, предвещая гибель врагов и предвкушая кровь их *...Аминь.* . 5 секунд и он на месте. Перед Наруто стоял отряд из 10 человек.
читать дальше


*Ну вот и всё,

Надо спешить туда,

Где завтра ждут

Новые города.

Надо спешить,

Чтобы однажды

Снова вернуться сюда...* (с) Браво - "Ну вот и всё"

 

*КОНЕЦ*



@темы: Наруто

Комментарии
19.01.2009 в 21:30

"Все приходит вовремя, если люди умеют ждать" |" Таку такой Таку"
EvilScorpio Ваши комментарии гениальны!!
Бог Наруто и Кузнец.. *ужоснах*. Давно я так не смеялся.
19.01.2009 в 21:48

Nobody dies a virgin, life fucks us all (c.)
О ппц...
Кланяюсь аффтару в ножки за такой сюжет....^^
Кланяюсь комментатору в ножки за комменты...)))
19.01.2009 в 21:56

"Я слишком много думал, чтобы унизиться до действия"
Кабуто хотел воткнуть кунай в Наруто, но (первый сезон 95 серия начало)
просто шедевр XD XD помню эту серию, там Кабуто не умер))) Автор невнимательно смотрел XD

EvilScorpio спасибо, это шедевр))
19.01.2009 в 21:57

Если тока сможешь - 220 V сойдёт? Или позабористее надо?
Наруто стоял и просто смотрел на бегущих к нему врагов - а можно было бы смотреть и посложнее, с применением электронных микроскопов к примеру.
это было похоже на катан - может на сабель? Или шпаг? Или алебард?
и ещё того врага он владел - из-за премилой расстановки аффтарам запятых лично мне здесь видится яойная сцена.
создал огненную стену, которая пошла в сторону Наруто - стенка с ножками. Сюрреалистишно.
Наруто оказался в заде того врага - опять яой. Да что ж такое >_<
НЕ ели, А пили!
Они вместе сели и любовались пейзажам - кишки по ёлочкам, мозги по сосенкам - лепота!
Остальные комментульки

EvilScorpio, шикарная находка, потрясающие коммментарии, спасибо :)
19.01.2009 в 22:38

Tale Quale
Это нечто! Спасибо комментатору.
уже 4 врага валялись с перерезанной глоткой. и
10 бездыханных тел лежали с различными видами смертельных ранений - он наверное нанес дополнительные смертельные ранения, да бы не ожили.
19.01.2009 в 23:37

I'll take the arrow in the face every time.
Это и так нечитабельно, но комментарии делают фик в два раза длиннее... Соблюдайте меру, господа. Комментарии в стиле "что такое "окала"?" ну совершенно не вставляют.
19.01.2009 в 23:46

Маньяк // "Тот, кому известно чувство любви, является низшим существом и должен страдать." (Томас Манн).
то и так нечитабельно, но комментарии делают фик в два раза длиннее... Соблюдайте меру, господа. Комментарии в стиле "что такое "окала"?" ну совершенно не вставляют.
Уважаемый, а вы сами пробовали комментировать фики? Вот попробуйте сначала, а потом уж говорите...
19.01.2009 в 23:52

I'll take the arrow in the face every time.
EvilScorpio, пробовал.
19.01.2009 в 23:59

Маньяк // "Тот, кому известно чувство любви, является низшим существом и должен страдать." (Томас Манн).
EvilScorpio, пробовал.
Значит мало пробовали. Если вы сможете придумать нечто действительно остроумное по поводу слова "окала" - я вам памятник поставлю. Мраморный. На могилку. Ибо на эту тему можно до самой смерти думать, и не надумать.
20.01.2009 в 00:08

I'll take the arrow in the face every time.
Значит мало пробовали. Если вы сможете придумать нечто действительно остроумное по поводу слова "окала" - я вам памятник поставлю. Мраморный. На могилку. Ибо на эту тему можно до самой смерти думать, и не надумать.
Если вы не можете придумать ничего остроумного по этому поводу - не пишите вообще. Это и вам легче, и читателю приятнее.
20.01.2009 в 00:10

"Все приходит вовремя, если люди умеют ждать" |" Таку такой Таку"
Ka-mai Не читайте. Вам же проще будет.
EvilScorpio Молодец!
20.01.2009 в 00:40

Маньяк // "Тот, кому известно чувство любви, является низшим существом и должен страдать." (Томас Манн).
Если вы не можете придумать ничего остроумного по этому поводу - не пишите вообще. Это и вам легче, и читателю приятнее.
Что-то пока кроме вас никто претензий не высказал. Следовательно, вы в меньшинстве.
20.01.2009 в 00:48

Номер Два. Перегнат.
Я горжусь своим терпением, но до конца не дочитал. Комментарии невыносимы и избыточны. Убил меня идиотизм комментария про печати и канцелярские принадлежности. EvilScorpio, дорогой мой, если вы не знаете специфической фанонной лексики "Наруто", не выказывайте этого, ради бога, публике. Публика может принять за глупца Вас, а не автора, который, несомненно, тоже не гений пера. Увольте, не засоряйте сообщество ослоумием.
20.01.2009 в 01:07

Маньяк // "Тот, кому известно чувство любви, является низшим существом и должен страдать." (Томас Манн).
Я горжусь своим терпением, но до конца не дочитал. Комментарии невыносимы и избыточны. Убил меня идиотизм комментария про печати и канцелярские принадлежности. EvilScorpio, дорогой мой, если вы не знаете специфической фанонной лексики "Наруто", не выказывайте этого, ради бога, публике. Публика может принять за глупца Вас, а не автора, который, несомненно, тоже не гений пера. Увольте, не засоряйте сообщество ослоумием.
О, вот и ещё один недовольный нарисовался... Отвечаю. Лексику я знаю, благо смотрел это высокохудожественное произведение с попсовым привкусом. И о том, что такое печати, осведомлён в полной мере. Но поиздеваться лишний раз над этим имею право. Ослоумие, говорите? Может это и ослоумие, товарищ Китахара, однако это всё-таки гораздо лучше, чем высказывание псевдоглубокомысленных суждений относительно других в случае, когда сами и на такое не способны. Коль вы считаете мои комментарии настолько глупыми - попробуйте сами что-нибудь касательно этого творения написать. Если получится лучше - флаг вам в руки и паровоз навстречу. А если нет...тут уж, извините, напомню вам две старые пословицы: "не умеешь - не берись" и "не любо - не слушай, а врать не мешай".
20.01.2009 в 01:52

"Все приходит вовремя, если люди умеют ждать" |" Таку такой Таку"
EvilScorpio Я Вас все больше уважаю!
20.01.2009 в 02:11

Номер Два. Перегнат.
EvilScorpio, я искренне умилен. Простите, но я более разборчив в выборе текстов для комментирования. А вы, я вижу, тут недавно... С моей стороны дискуссия окончена. Спокойной ночи.
20.01.2009 в 02:23

Маньяк // "Тот, кому известно чувство любви, является низшим существом и должен страдать." (Томас Манн).
EvilScorpio, я искренне умилен. Простите, но я более разборчив в выборе текстов для комментирования. А вы, я вижу, тут недавно... С моей стороны дискуссия окончена. Спокойной ночи.
Ну-ну... Тогда прошу не разбрасываться уничижительными терминами относительно моих способностей. Кстати, снисходительный комментарий по поводу моего недолгого здесь нахождения вообще не имеет ни малейшего смысла, поскольку разделять пользователей по времени зависания в дневнике примерно так же логично, как измерять ум объёмом мозга. Да и пресловутый "орден старожила" не даёт вам никаких дополнительных прав, кроме скидки на здешние сервисы. А посему рассматривать ваши презрительные пассажи в мою сторону можно лишь как проявление снобизма и общеизвестного желания выделиться. Конечно рад буду ошибиться, однако выглядит всё именно так. На том и закончу. Если у вас есть что сказать по этому поводу, то с удовольствием ознакомлюсь, но уже завтра.
20.01.2009 в 02:40

I'll take the arrow in the face every time.
Что-то пока кроме вас никто претензий не высказал. Следовательно, вы в меньшинстве.
О, а вы любите большинство? Забавно. Это непременно будет взаимно.
Я, пожалуй, не удержусь от продолжения дискуссии. Ваша резкая реакция на мой вполне невинный пассаж о том, что комментировать надо с чувством вкуса и вкусом меры, очевидно, свидетельствует о том, что к критике вы относитесь так же, как и фикописцы, чьи бессмертные творения тут выкладывают. А почему читатели сообщества должны жрать всё, что им предложат, если качество им не нравится? "Не читать вообще" - тоже выход, но я, к сожалению, максималист и пытаюсь сделать мир лучше. Поэтому:
Но поиздеваться лишний раз над этим имею право.
Да, право вы имеете. Но неужели это вам кажется смешным? Вот честно мне ответьте, положа руку на сердце!

Кстати, снисходительный комментарий по поводу моего недолгого здесь нахождения вообще не имеет ни малейшего смысла
К моему прискорбию, имеет. Хотя бы в том смысле, что отвечает на фразу "сами на такое не способны".
20.01.2009 в 02:55

Маньяк // "Тот, кому известно чувство любви, является низшим существом и должен страдать." (Томас Манн).
О, а вы любите большинство? Забавно. Я, пожалуй, не удержусь от продолжения дискуссии. Ваша резкая реакция на мой вполне невинный пассаж о том, что комментировать надо с чувством вкуса и вкусом меры, очевидно, свидетельствует о том, что к критике вы относитесь так же, как и фикописцы, чьи бессмертные творения тут выкладывают. А почему читатели сообщества должны жрать всё, что им предложат, если качество им не нравится? "Не читать вообще" - тоже выход, но я, к сожалению, максималист и пытаюсь сделать мир лучше.
Насчёт невинного пассажа вы конечно поскромничали. Особенно про ослоумие было очень невинно... Есть, уважаемый, такая штука - индивидуальное восприятие. Я может быть и не Жванецкий сотоварищи, однако стараюсь. Благо часть фика последняя, то я слегка приопустил планку. Комментирование чужой бездарности, знаете ли, тоже труд. И к концу устаёшь немного... Большинство не люблю. Однако привык к тому, что всегда находится один-два индивидуума, которые считают своим долгом добавить ложку дёгтя в бочку меда, по различным причинам.
Да, право вы имеете. Но неужели это вам кажется смешным? Вот честно мне ответьте, положа руку на сердце!
Ну конечно этот комментарий не войдёт в золотой пантеон юмора, однако совсем бессмысленным не считаю.
К моему прискорбию, имеет. Хотя бы в том смысле, что отвечает на фразу "сами на такое не способны".
Я говорил не о всём вашем творчестве в целом, к сожалению пока не разбирался. В данном случае я говорил конкретно о данном фанфике. А отговорку насчёт неподходящих текстов считаю слегка...ммм...несерьёзной.
20.01.2009 в 03:18

I'll take the arrow in the face every time.
EvilScorpio, я предвижу отмазку про неадекват в три часа ночи, поэтому заранее прощаю вас за то, что меня перепутали с Китахарой (пожалуй, я даже горд!).
Индивидуальное восприятие - дело хорошее. А ещё лучше - самосовершенствование, на которое я вас страшно надеюсь вдохновить. Ибо это была не ложка дёгтя, это была критика к работе, к чёрту метафоры. И оправдания вроде "подустал" или "да мне уже влом стало" неприемлемы. Вас ведь никто не заставляет комментировать срочно и много. Так лучше мало и по чуть-чуть, но чтоб смешное, ИМХО.

В данном случае я говорил конкретно о данном фанфике.
А на данный фик у меня не стоит (с). Можете и дальше считать это несерьёзной отговоркой.
20.01.2009 в 03:34

Маньяк // "Тот, кому известно чувство любви, является низшим существом и должен страдать." (Томас Манн).
EvilScorpio, я предвижу отмазку про неадекват в три часа ночи, поэтому заранее прощаю вас за то, что меня перепутали с Китахарой (пожалуй, я даже горд!).
Да нет, я вас вроде не путал. Моё общение с Китахарой уже окончилось, теперь беседую только с вами.

Индивидуальное восприятие - дело хорошее. А ещё лучше - самосовершенствование, на которое я вас страшно надеюсь вдохновить. Ибо это была не ложка дёгтя, это была критика к работе, к чёрту метафоры. И оправдания вроде "подустал" или "да мне уже влом стало" неприемлемы. Вас ведь никто не заставляет комментировать срочно и много. Так лучше мало и по чуть-чуть, но чтоб смешное, ИМХО.
Вдохновлять на это обычно бесполезно. Либо человек сам этим занимается, либо не занимается вообще... Хотя я обычно к критике прислушиваюсь. Но тут опять же зависит от её подачи. Критика - дело конечно хорошее, однако и в её отношении не стоит перегибать палку, в критике мера столь же важна, как и в критикуемом творчестве. И что, неужели весь мой труд оказался абсолютно плоским и не проявляющим никакого отношения к юмору? Если всё так плохо, то может проблема не только в критикуемом, но и отчасти в самом критике?

А на данный фик у меня не стоит (с).
Цитирую вас: "Оправдания вроде "подустал" или "да мне уже влом стало" неприемлемы". А ваше по уровню приемлемости стоит ещё ниже, ибо вообще ничем не обосновано кроме самоуверенности, уж не сочтите за оскорбление...
20.01.2009 в 03:50

I'll take the arrow in the face every time.
Да нет, я вас вроде не путал.
Тогда при чём тут комментарии про "ослоумие" и моё неоцененное вами творчество? О_о

И что, неужели весь мой труд оказался абсолютно плоским и не проявляющим никакого отношения к юмору?
То, что я прочитал, пока совсем не заскучал, так же относится к юмору, как оригинальный фанфик - к литературе. О чём я, собственно, и заявил. Как на мой вкус, предельно корректно.

Если всё так плохо, то может проблема не только в критикуемом, но и отчасти в самом критике?
Критик извиняется, что его уровень притязаний критически не соответствует критикуемому.

А ваше по уровню приемлемости стоит ещё ниже, ибо вообще ничем не обосновано кроме самоуверенности, уж не сочтите за оскорбление...
Отнюдь. Я бы не брался за данную работу вовсе, трезво оценивая свою неспособность смешно откомментировать этот нуднейший бред. Но если кто-то взялся - так пусть доведёт работу до конца. Чувствуете разницу?
20.01.2009 в 04:00

Маньяк // "Тот, кому известно чувство любви, является низшим существом и должен страдать." (Томас Манн).
Тогда при чём тут комментарии про "ослоумие" и моё неоцененное вами творчество? О_о
Ааа....хм...тогда извиняюсь.

То, что я прочитал, пока совсем не заскучал, так же относится к юмору, как оригинальный фанфик - к литературе. О чём я, собственно, и заявил. Как на мой вкус, предельно корректно.
Так может тогда стоит прочитать целиком, а потом уже строить свою позицию?

Критик извиняется, что его уровень притязаний критически не соответствует критикуемому.
Не надо завуалированных намёков на мою недалёкость, я не настолько туп, чтобы их не замечать...

Отнюдь. Я бы не брался за данную работу вовсе, трезво оценивая свою неспособность смешно откомментировать этот нуднейший бред. Но если кто-то взялся - так пусть доведёт работу до конца. Чувствуете разницу?
Разницу чувствую. Ну так работа доведена до конца, справился как мог. Я о том и говорю: если можете откомментировать конкретно этот бред лучше меня - вперёд. А если не можете лучше, то в чём заключается претензия? В нескольких глупых шутках? Ну извините, на этом безрыбье с искромётным юмором туговато немного, выжал из этого творения всё, что получилось.
20.01.2009 в 04:39

I'll take the arrow in the face every time.
Так может тогда стоит прочитать целиком, а потом уже строить свою позицию?
Только ради вас - я только что дочитал. Боюсь, корректность моей критики теперь будет стремиться к нулю, постараюсь кратко.

А если не можете лучше, то в чём заключается претензия?
О, крайне люблю подобные дискуссии. Дело в том, что я не только могу лучше, я знаю, когда не стоит браться за комментирование вообще. И нет, я не стану тратить своё время на этот фик, можете сколько угодно считать, что вы правы, а мне слабо.
Претензия заключается в низком качестве комментариев к фику, о чём я уже не раз заявлял. И их не "несколько". Абсурдность фика никак не повышается из-за непритязательных придирок.
20.01.2009 в 05:09

Маньяк // "Тот, кому известно чувство любви, является низшим существом и должен страдать." (Томас Манн).
Претензия заключается в низком качестве комментариев к фику, о чём я уже не раз заявлял. И их не "несколько". Абсурдность фика никак не повышается из-за непритязательных придирок.
Ну, у всех бывают неудачные работы. А насчёт браться за комментарии или нет...предыдущие главы этого творения были не в пример абсурднее, да и с комментариями получилось значительно лучше, не скрою. Была бы эта часть сольным произведением, я бы конечно плюнул и подобрал бы что-нибудь более забавное.... Но начатое надо заканчивать. И даже если в конце особо смеяться уже не над чем, это не повод бросать дело на полпути.

И нет, я не стану тратить своё время на этот фик, можете сколько угодно считать, что вы правы, а мне слабо.
Товарищ, а вот тут вы проявляете довольно некорректный подход. Вы не можете предложить более удачные комментарии, что не мешает вам гвоздить негативными эпитетами существующие. Слабо вам, или не слабо - дела ваши, насильно не заставишь.Однако не вижу смысла говорить о качестве комментариев, если нет возможности предложить альтернативные.
Далее: вы зацикливаетесь на моих комментариях. Но мои комментарии не есть окончательный комплект. Каждый может найти для себя смешные моменты, которые я проглядел. Или иначе истолковать смысл той или иной фразы. Примеры приводить не буду, почитайте комментарии. Суть публикации не столько в демонстрации собственного запала иронии, сколько в ознакомлении читателей с очередным порождением авторской безграмотности и недалёкости, порождающих юмористический эффект. А над то, над чем можно посмеяться, они могут и сами найти. Критик лишь предоставляет им своё видение произведения.
И наконец последнее. Плохо ли, хорошо ли написаны мои замечания, однако есть те, кому они пришлись по душе, в той или иной степени. Не думаю, что они выразили свою похвалу из сочувствия ко мне или что-то наподобие этого, не столь высок уровень знакомства/известности... И громко объявляя их крайне низкокачественными вы тем самым причисляете всех тех, кто оценил их более позитивно, к людям недалёкого ума. Не слишком лестно, верно?
20.01.2009 в 06:30

Ka-mai
Насчёт комментариев - это ваша субъективная точка зрения. Именно субъективная. Зачем же столь рьяно её отстаивать?

EvilScorpio
Да плюньте вы. Есть ваша точка зрения и есть с ней несогласные. Последние таковыми и останутся, переубедить или доказать что-то вряд ли получится.
20.01.2009 в 06:48

Маньяк // "Тот, кому известно чувство любви, является низшим существом и должен страдать." (Томас Манн).
Да плюньте вы. Есть ваша точка зрения и есть с ней несогласные. Последние таковыми и останутся, переубедить или доказать что-то вряд ли получится.
Возможно... Но, как говорится, в споре рождается истина. Из-за небольшой дискуссии от меня не убудет... Да и за читателей обидно. Большинству вроде как понравилось, а объект их интереса называют низкопробным.
20.01.2009 в 06:56

EvilScorpio
Возможно... Но, как говорится, в споре рождается истина. Из-за небольшой дискуссии от меня не убудет... Да и за читателей обидно. Большинству вроде как понравилось, а объект их интереса называют низкопробным.
Читателям (в частности мне), думаю, абсолютно без разницы то, что кто-то сказал. У каждого есть своя голова на плечах и каждый умеет ей думать.
Уважаемому Ka-mai вы свою правоту всё равно не докажете, так что спор просто затянется в долгую раздачу вежливых пинков, но ни к чему результативному не приведёт точно.
20.01.2009 в 10:45

И врал он искренне и заблуждался честно.
:lol2::lol2::lol2:
EvilScorpio, Ka-mai что я могу сказать....Ваша дискуссия меня повеселила не меньше чем сам фик с комментариями(про них чуть позже)
А вижу я такое словоблудие многочисленное количество комментов ну очень часто. Правда вижу я их в основном в обсуждении к самим фанфикам. А вот то, что можно критиковать и комментарии - до сих пор не знал. Но тем не менее в ход пошли и ругательства(про которые потом тщательно объясняли что они и не ругательства вовсе. Хм... ну мата не было, согласен.), и фраза, которая меня всегда убивала(стоит на одной полочке со словом "Прода!"): "Не нравится - не читай." Думаю, вы и сами знаете что этот спор ни к чему не приведет. Вы никак не заставите оппонента биться головой о монитор в осознании собственной неправоты. Такие философские споры - разговоры уходящие в бесконечность. Потому как правых здесь просто нет.
EvilScorpio, теперь лично к вам, ведь труд по комментированию этого шЫдевра принадлежит вам. За фик спасибо - бред на бреде и бредом погоняет. Стоп, я еще забыл что с собой этот бред везет стухшую логику и безжалостно умерщвленный русский язык. За комменты тоже спасибо)))) без них читать было бы вообще невозможно. На мой взгляд вы с комментированием самую чуточку переборщили. Многовато их - они и в самом деле увеличивают фик почти вдвое. Но комментировать такое количество бреда о кровожадном Наруто - сложно, поэтому вы просто герой труда.:hlop:
20.01.2009 в 11:22

Жрать, размножаться и захватывать новые территории! (с)
Саске занялся продолжением рода. *с кем продолжает, с Сакурой?*
Кого поймает, с тем и продолжает.