Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
В комментариях к этому посту можно писать все возникающие у Вас вопросы и предложения, связанные с сообществом.
Но если в правилах указано, что вопрос нужно отправлять на U-mail, здесь его задавать не стоит.

Если вы отправили запись, но её не видно на модерации, не волнуйтесь, она там, через какое-то время появится.

Комментарии
30.03.2009 в 17:33

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
*пронесла ложку мимо рта, представив грядущий процесс модерации требуемой темы*
Хотя в принципе да, сделать ее можно. Сейчас поищу среди старых административных постов тот, который уже не нужен, ссылку вынесу в эпиграф.
30.03.2009 в 17:36

Илара Хе-хе.
Можно под неё переделать мой последний пост.
30.03.2009 в 17:37

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
Satu Basta, да, я его как раз увидела и успела всерьез разозлиться.
30.03.2009 в 17:43

Илара не стоит. Можете меня в пиар-менеджеры заделать, в наказание. У меня это хорошо получается:gigi:
30.03.2009 в 17:54

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
Satu Basta, на будущее. У нас не задаются вопросы отдельными постами. Никогда. Постятся только фики. Для вопросов есть мой U-mail.
Еще раз что-то подобное - и вы в вечном бане. Договорились?
30.03.2009 в 17:56

Хорошо...
30.03.2009 в 18:01

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
Ссылка на темку в эпиграфе, ваш пост я удалила. Чтобы он своим наличием во френдленте не раздражал людей, которые хотят читать фики, а не флудить.
30.03.2009 в 18:02

Илара хорошо)
06.04.2009 в 22:47

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
В эпиграфе сообщества имеется ссылка на поиск по сообществу средствами Google. В этой ссылке проставлен адрес im-ho.diary.ru, но, как я понимаю, после окончания проплаты, адрес сообщества вновь сменился на diary.ru/~im-ho. Деталь не слишком существенная, но поиск из-за этого не работает. Может, стоит всё-таки исправить?
06.04.2009 в 22:57

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
Albtraum, точно. Вроде все поменяла, а про эту ссылку забыла) Спасибо вам.
19.05.2009 в 13:36

...
У меня вопрос!
Почему вы издеваетесь над творчеством людей?
19.05.2009 в 13:55

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Создатель Ветров
"вы издеваетесь над творчеством людей"
Разве?
Приведите примеры, в которых будет видно, что участники сообщества издеваются над творчеством. Сюда попадают фанфики, стихи и рассказы, не несущие объективно никакой ценности в литературном плане, но забавляющие собственной аляповатостью. Иными словами — литературный треш, графоманские пописки, да и то далеко не все.
Творчеством это назвать нельзя. Это мусор, коего быть не должно и с которым следует бороться. Мы это делаем, критикуя, высмеивая и приводя примеры того, как не надо писать.
19.05.2009 в 21:30

...
Albtraum,

Приведите примеры, в которых будет видно, что участники сообщества издеваются над творчеством.

Пример издевательства:

Исходный текст:
Друг напиши пару слов,
отдали мой конец.

Комментарий разместившего пост:
Вы знаете, вместо того, чтобы воспринять строчку так, как хотел преподнести ее автор я вдруг подумал, что в этом стихотворении юный поЕт как бы рассказывает о том, как торгуют человеческими органами. Вот и его детородный орган уже кому-то отдали. Конечно, что ж ему еще остается делать после всего этого? Только эмо-стихи писать!


Интересная интерпретация! Ничего умнее придумать было нельзя! Это лично его грязные ассоциации!

Творчеством это назвать нельзя. Это мусор, коего быть не должно и с которым следует бороться. Мы это делаем, критикуя, высмеивая и приводя примеры того, как не надо писать.

Сами вы мусор!
Человеку свойственно ошибаться! Падать и вставать, падать и вставать! И так до бесконечности, пока жив! Упал и не встал, значит, умер!
Многие люди начинают писать не очень хорошо! А вы превращаетет это в фарс! Доводите до абсурда, цепляетесь к мелочам и этим развлекаетесь! Затаптываете людей поглубже в грязь!
Вы говорите, что боритесь с мусором, но на самом деле вы просто собираете чужие работы и высмеиваете их! Ни с чем вы не боритесь! Лучше никому не становится! Вы никому не помогаете!
19.05.2009 в 22:10

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Создатель Ветров
"Пример издевательства: <...>"
Гм. Вы знаете, я, в принципе, понимаю, что хотел сказать автор — за счёт того, что предпочитаю мысленно "проговаривать" стихи, — но вот отсутствие чёткого ритма как-то сбивает и не даёт однозначно истолковать, куда именно надо здесь ставить ударение. Следовательно, я соглашусь с тем, что интерпретация пользователя Walterka вполне допустима.

"Многие люди начинают писать не очень хорошо! А вы превращаетет это в фарс! Доводите до абсурда, цепляетесь к мелочам и этим развлекаетесь! Затаптываете людей поглубже в грязь!"
Не будьте идеалистом. Очень и очень многие "авторы", работы которых выставлены здесь, просто отказываются принимать любую критику, и человека, несогласного с их мнением, начинают поливать оскорблениями.
К мелочам здесь никто не цепляется — действительно, что значат пропущенные знаки препинания, если в фанфике описывается самая сильная, самая красивая, самая умная, самая привлекательная и самая скромная девушка в мире?
И, кстати, если Вы не обратили внимания, низкопробная критика в стиле "бугага, аффтар идиёт, хто ж так пишет?", а также прямые оскорбления в адрес "креативщика" запрещены на уровне правил сообщества. Критика, появляющаяся здесь, адекватна. Несогласны? Приводите ещё примеры, будем разбирать.

"Вы говорите, что боритесь с мусором, но на самом деле вы просто собираете чужие работы и высмеиваете их! Ни с чем вы не боритесь! Лучше никому не становится! Вы никому не помогаете!"
Вам не доводилось сталкиваться с ситуацией, когда в ответ на указание очевидных ляпов в повествовании получаешь заявление "Ни НуЖнО МиНе УкАзЫвАт КаК НаДа ПеСаТь!!!!!!11"? Мне доводилось, и неоднократно. Единственный реально действующий способ в данном случае (если не рассматривать вариант с баном автора и удалением его "пописок") — постоянный жёсткий прессинг с указанием всех недостатков, как вариант — в форме стёба. Некоторым это помогает задуматься над тем, что и как они пишут.
Кстати, Вы не заметили, что авторство фанфиков нигде не указывается? Ничьё доброе имя не страдает.
Да, и ещё одно. Многие из участников сообщества сами пишут фанфики, стихи и рассказы. Некоторые из ранних их работ появлялись здесь же — и были восприняты ими вполне адекватно (а кое-кто сам показывал, с какого безобразия начинал творчество). Следовательно, утверждать, что мы никому не помогаем, как минимум, безосновательно. Кстати, в поддержку этого утверждения можно привести и расхожую истину о том, что смех продлевает жизнь.
19.05.2009 в 22:37

Albtraum,
Следовательно, я соглашусь с тем, что интерпретация пользователя Walterka вполне допустима.
Почему-то есть люди, у которых нет таких ассоциаций.. А вы что, прямо точно так же подумали, как и автор? Это довольно странно.. (я не серьезно так думаю, на случай, если вам придут какие-то странные ассоциации насчет моего комментария). Ошибки в ритме - это ошибки в ритме, и детородный орган тут не к месту.

Очень и очень многие "авторы", работы которых выставлены здесь, просто отказываются принимать любую критику, и человека, несогласного с их мнением, начинают поливать оскорблениями.

вы предпочитаете отвечать тем же?
19.05.2009 в 22:50

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Танато
"Ошибки в ритме - это ошибки в ритме, и детородный орган тут не к месту."
В данном случае — из-за неверно поставленного ударения меняется смысл слова и фразы в целом. Ритм не позволяет сходу определить, где ударение должно стоять.
И да, про детородный орган я подумал далеко не в первую очередь. Сначала я просто завис над смыслом фразы "отдáли мой конец". Что за конец? Кто, кому и как его отдал? И причём тут друг?

Танато
"вы предпочитаете отвечать тем же?"
Разве? Где?
19.05.2009 в 23:01

Albtraum, насчет стиха - вот видите, это некорректно..
19.05.2009 в 23:07

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Танато
"насчет стиха - вот видите, это некорректно."
Что именно некорректно? Поясните подробнее, пожалуйста.
20.05.2009 в 14:14

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
Создатель Ветров, собственно, на все ваши замечания добрый ангел сообщества Albtraum дал полные и исчерпывающие ответы. Но мне, как модератору, тоже есть что добавить.
По поводу комментария к строке из стихотворения, вызвавшего ваше возмущение. Комментирующий не написал, что это - единственно возможное ее толкование. Скорее наоборот, что автор явно имел ввиду не то, что подумалось комментатору, который поиронизировал над своим, подчеркиваю, своим восприятием оной строки, а не вложенным в нее авторским смыслом.
По поводу того, что мы никому не помогаем. Вы опять-таки не правы. Мне неоднократно писали люди, тексты которых выкладывались здесь, и говорили, что да, им не очень приятно видеть на сообществе свои работы, но теперь они начали намного внимательнее относиться к тому, что пишут, и уже не делают таких ошибок. И в дневниках я тоже нет-нет и натыкаюсь на посты, в которых говорится, что после прочтения пары разборов с нашего сообщества некоторые авторы в ужасе бросились править свои фанфики, потому что посмотрели на них другими глазами и нашли море ляпов.

И последнее. Если вы хотите продолжить разговор, пишите мне в U-mail. Дискуссия совершенно не по теме поста.
04.06.2009 в 12:07

Лучше позже, чем навсегда.
Добрый день, Илара
Скажите, можно мне сделать перепост вот этого: pay.diary.ru/~im-ho/p49044552.htm , но с комментариями? Уж очень оно меня проняло.
04.06.2009 в 12:31

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
TodundLeben, можно)
04.06.2009 в 12:32

Лучше позже, чем навсегда.
Илара
Премного благодарна)
16.06.2009 в 08:25

Скромна, умна, люблю пожрать
А существует ли сообщества список тех фанфов, что уже отметились на нем? Учитывая проблемы с поиском он был бы довольно актуален.
16.06.2009 в 13:49

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
Агрипина, проблемы с поиском появились не так давно. К тому времени в сообществе было уже около тысячи записей. Это во-первых.
Во-вторых, учитывайте, что половина из фанфиков, отметившихся у нас, не имеет ни шапки, ни названия. С ними-то что делать? Не составлять же краткий пересказ сюжета для идентификации?
Поэтому составление списка - задача нереалистичная.
03.07.2009 в 18:32

А у меня такой вопрос - нельзя ли разбавить говнофанфики говноартом примерно в том же ключе? Мне кажется, он бы очень оживил сообщество, благо многие фики безжалостно штампуют и читать их становится неинтересно, а вот визуальное творчество прямо-таки поражает разнообразием стилизации и сюжета.
Но с артом будет сложность: копирайт. Проставляют прямо на картинке его редко, а найти источник по фразе не получится. Так что только из родных авторских закромов.
03.07.2009 в 18:56

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
ArchiFuck, честно говоря, реализация идеи представляется с трудом. Скажем, мне, как читателю сообщества, арт совершенно неинтересен, будь он хоть трижды ужасен. Думаю, многие ПЧ с такой точкой зрения были бы согласны, они все-таки подписывались на сообщество текстов. Также полагаю, что многим, увлекающимся рисованием или просто собиранием арта, ваша идея понравилась бы. Так что, наверное, разумнее всего создать отдельное тематическое сообщество, а не расширять устоявшуюся специализацию уже существующего.
03.07.2009 в 19:06

Илара
Отдельное сообщество - мысль хорошая, она мне тоже в голову приходила. Но для этого нужна какая-никакая но база, вот где бы спросить? Не припомню аналогов, честно говоря.
Хотя о чем я - есть же мусорка, пойду пинать людей туда :)
03.07.2009 в 19:19

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
ArchiFuck, база - это в смысле?) Я сегодня торможу немножко, на солнце перегрелась, видимо)

Если таки создадите, я с удовольствием прорекламирую новое сообщество на ИМ-ХО. :)
03.07.2009 в 19:32

Илара
База? В смысле, люди, картинки - и желание что-то делать :) Есть такой неумолимый фактор, как лень.
Угу, не буду флудить. Если из этого что-то получится - дам знать.
18.08.2009 в 15:12

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
а можно такой вопрос: вам ужэ жаловались на премодерацию или я пионер? =_=" просто я отправил фик, как обычно, с небеченными комментариями, и теперь жутко волнуюсь, что не смогу исправить свои косяки, ибо про премодерацию не знал (когда я тут был последний раз - ее не было), а интернеты у меня до безобразия нерегулярные.
я вообще спросить хотел по этому поводу, может у вас некий график проверки текство на им-хопригодность есть? мне бы хотелось все-таки быть первым, кто увидит это фикло v_v