понедельник, 04 августа 2008
Этот фанфик был создан с целью постебаться над огромной массой низкосортных "пописок", гуляющих по сети, и показать всем, как писать НЕ надо. Всё нижеизложенное - чистейшей воды стёб, а автор прекрасно знает правила русского языка.
НАЗВАНИЕ: Как напесать фиг. Пасобие для начинающих аффтараф.
AВТОР: Vivian
РЕЙТИНГ: R
ЖАНР: Стёб. Бессмысленный и беспощадный.
ФЭНДОМ: Hellsing
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Интегра, Алукардчитать дальше"графоманство до добра не доводит!"
заповедь фанфикера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ХОРОШИМ АВТОРАМ НЕ ЧИТАТЬ! ИМ ЭТО НЕ НУЖНО!
Алик и Тегра: страстные грешники!
(руководство для начинающиго афтара + рейтинг R)
Всем баааааааааааааааальшой превед!
Иа очень лублю читать фанфиги, но никагда не писала, а патом прочитала фанфиг каторый патряс миня да глубины души и вот я тоже ришила написать!
Не судите строго, это мой первый фанфег и я очень сторалась. Чесна!
Он про бизумную и очень срасную лубов Алика и Тегры!
Читайте, нослаждайтесь и пишите отзывы! Только тапками пажалуйста сильно не бейте, патаму что я все таки не Пушкин)))
Тегра лежала у окна и рыдала, глядя по уродливую полукруглую морду васходящий луны.
Сегодня она узнала, что её отцом был Инкогнито, а матерью – Зорин.
Ана встала и пошла по коридору, который был плоский, как парабола. Она дошла до стены. Стена была каменная, как тупик. Она пашла назад. Назад было тихо.
Споткнувшись ногой о дрогостоящую вазу на столе, она вошла в комнату. В комнате был Алик, иё слуга. А она была иго хозяином...
Всиго один шаг отделял их друг от друга, но шаг этот нужно было зделать над неприодолимой пропастью палночного бреда, мокрых простыней и экстатических выкриков в тишыне спальни, наполненной запахом разгаряченных тел и свежих сикреций.
Всиго один шаг, но каким же он был долгим, дольше визокосного года, дольше времени падения сасульки, намерзшей на карниз, тоньше золотистого волоска Серас, которая когда-то заставляла замерать твое среце, пока ты ище не знал, кто был истинным героем твоих начных совидений, сопровождаемых пробуждениями, отигощенными свинцово-тежелым чуством жаркого стыда и смутных воспаминаний о пирвородном грихе за воротами Райского сада.
Их уста слились, как сливаются одна в одну капли полуденного кислотного дождя, как токующие титерева на фоне обиздвиженной резкими пирименами приближающегося камерно-жоркого какетливого лета с манерами дишевой привокзальной шлюшки, выпевающие висеннюю песню паследней страсти, не подозривая, что за деревом притаился ахотник, лилеющий сваи собственные чистолюбивые мичты о паре чучел на коминной полке, мумифицированные серца каторых будут вечно тенуться друг к другу, а их глаза пириплетались как невозможное с вазможным, их мысли плавали прозрачным потоком истекающей страсти, а сердца замирали в радостной готовности среди ядовитых побегов одиночества.
Своим поцелуем Тегра взасосала душу Алика взасос.
Пароксизмальный экстаз их страсти прогремел над замершим в восторженном предвкушении миром. Алик подавил рвущийся из груди крик и плотнее притиснул податливое тело Интюшки к холодной каменной стене. Отчаянно шаря руками по иё телу, вымпыр высвободился из собственной одежды, ставшей досадным препятствием для осуществления его единственной мечты, манящей золотистым блеском, трепещущей крылышками где-то в области его левого предсердия.
Интя, судорожно дыша, жадно глотая воздух, задыхаясь в приносящих с собой лопающиеся на языке пузырьки счастья бесстыдных до возвышенности поцелуях, разделось тоже, сбросив все покровы, обнажив все порывы, отчаянно путаясь в застежках. Иё запонки из платины с бриллиантами кощунственно звякнули о каменный пол, нарушив звуком своего падения всю гармонию мироздания.
Алик и Интя целовались, высекая зубами искры, грозящие спалить весь мир дотла, пробуя друг друга на вкус, прокусывая губы, вонзаясь в податливую морозно-пряную плоть, полностью отдаваясь новым ощущениям, и вымпыр чувствовал спиной холодную стену, потом все ощущения исчезли, а мир сжался в одну точку.
Живот Интюшки обжигало горячее дыхание Алука, опустившегося на колени и возносящего свою лубымую на небеса неземной страсти, выше прибежища Олимпийских богов, и не было наслаждения превыше того, которое дарил ей своим тонким аристократичным языком холодный высший вампыр, чьи чернявые волосы рассыпались по спине, щекоча колени Инты, подгибающиеся от сознания собственного, давно желанного, и вот, наконец, пришедшего счастья, что превыше всех барьеров, что дарит крылья шире, что швыряет с небес в адские глубины палящей преисподней.
Наконец сладостная пытка кончилась, и Интя схватился рукой за стену, чтобы не упасть на хитро узмыляющегося из под струящегося водопада пенных струй волос высокомерного Алика с лоснящимся подбородком.
Интя заставила его подняться с колен и прижала к своей пылающей груди, крепко обнимая, словно желая защитить от безжалостного враждебного мира, где просто не могло быть места чувству, зародившемуся в пустынном коридоре осабняка Хеллсинг, видевшем за свою долгую и нелегкую жизнь столько драм и комедий человеческих судеб, что, если бы записать их все и расставить на полки, не хватило бы всех шкофов иго библиотеки.
Туча, нависшая над двумя юными любящими сердцами, была грозовой. Темные силы сгущались где-то вдали, грозя обрушиться на беззащитный в своей юной обнаженности только что зародившийся мир. Но это не имело никакого значения сейчас, когда двое предавались любви прямо на холодных каменных плитах коридора.
А на следующий день Интя умерла ат воспаления легких, и её зарыли в гробу, и Алика тоже, потому что он – нет, не умер, а прикинулся мертвым, чтобы вечно быть со своей любовью, - и их глаза – адин – красный, как кровь, как небо в закате и другой, синий холодный стальной глаз, - вечно смотрели на друг друга в порыве невыразимой любви, понимая, что они могли бы быть счастливы! (не глаза, а Алик и Тегра).
Вот так и закончилась история пра страстную любовь, которая сильнее смерти!!!
ну как вам? у миня новая бита, ана выкидышнула все привсе ашипки и скозала, что вы будут плакать, кагда прачитают.
@темы:
Хеллсинг,
стебно-тематическое
Кхм... Автор, вообще-то, не я...
Но да, подобного кошмара, только написанного с искренней верой в его бессмертность и гениальность, по сети валяется немало - и это сообщество тому пример.
"взасосала его душу взасос" — это в цитатник ><
дааа, так оно и бывает...
Beorn
гы-гы, камрад, гы-гы, там где-то еще про необычную МС шедевр лежалХ)
так аЦЦко сократить имена персонажей... я пацталом)))))
Мои мозги вынисло. Была дирка в чирипи. Типирь чирип савсим пустай.
Нада чимта наполнить.
***
аццкий шЫдевр!!!
А хотя, про морду луны, уродливую и полукруглую- смешно.)))
Аррррррр... опять баллон на любимую пару катят *бурчит и плюется йадом*
xDD Гениально)))))
многие фразы узнаваемые... а метафоры м сравнения убивают.... шЫкарнооо
упал)
Алик и Интя целовались, высекая зубами искры - ыыы...
"Такая странная Мери-Сью", что ли? Так уже...
-Шинигами-
Доброго времени суток, глубокоуважаемая NC.
Всё... Надо возвращаться на брейн. Надоел этот "вечный отпуск", душа просит холиваров.
Возвращайтесь-возвращайтесь, а то там рассадник малолеток развелся...
Граф Картошка
Эмммм... Уважаемый, а нет ли у Вас полной версии той картинки, что на аватаре? И, если есть, то не могли бы Вы ей поделиться?
Классно. Так жизненно, что действительно хочется плакать - от осознания того факта, что йуных Хениев, кои на полном серьезе пишут такое, слишком много.
Туча, нависшая над двумя юными любящими сердцами, была грозовой. Темные силы сгущались где-то вдали, грозя обрушиться на беззащитный в своей юной обнаженности только что зародившийся мир. Но это не имело никакого значения сейчас, когда двое предавались любви прямо на холодных каменных плитах коридора.
Браво, да.
умрял...
Сотворивший сиё - человек, который прочитал мои мысли и воплотил их в жизнь, в общем, низкий Вам поклон!
я умИрлО на этой фразе и дальше читала на автомате...