— А когда вы поняли, что вы Бог? — Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой.
Не мое, просто очень понравилось, решила поделиться. Автор разбора - Т.М., а называется эта замечательная штука "Гвоздь-мне-в-руку! (обзор мистики Бд-8)". Комментариев много.
читать дальше
Как и положено хорошему названию рассказа, словосочетание "Своя Жертва" уже интригует. Почему, например, Жертва с большой буквы, или чья это - своя? Может быть, своя собственная? Словом, рассказ обещает быть необычным. Ещё немного вводной информации - в аннотации: они среди нас...они в точности такие же как и мы...только они не смогли обуздать свою Силу, продолжая искуплять ее жертвами... Три многоточия на двадцать слов, плюс "сила" с большой буквы, плюс интригующее слово "искуплять" - чем дальше, тем интереснее.
К сожалению, уже во втором абзаце поминается голод, затуманивающий разум, и становится понятно, что речь - да-да-да - снова о вомперах. Впрочем, это рассказ нисколько не портит - феноменальное, на уровне пятого класса средней школы, владение автора русским языком способно доставить немало приятных минут любому читателю. Пожалуй, грех описывать такое великолепие столь скудным набором слов. Лучше, конечно же, восцитатить самые виртуозные моменты. Но прежде - краткий пересказ событий, дабы читатель мог восплакать от восхищения уместностью многих оборотов.
Итак, время за полночь и из дому выходит девушка. Очевидно, искать приключений на свои вторые девяносто, ибо идет она через весь город - куда б вы думали - правильно, в самый темный переулок. И там ее встречают дяди, и собираются распять, в смысле - распялить на четверых прям на детской площадке. Н-но, не тут-та была! Лопнувший ремешок на туфле придает отважной девушке сил, после чего она жестоко избивает двоих нехороших мужиков, надкусывает сердце третьего и обращает в бегство четвертого. Ура, да здравствуют вомперы!
А теперь - обещанные цитаты, читаем и плачем:
Мужики с подвыпитыми лицами конечно же, первыми бросаются в глаза. Но, если задуматься, ничего странного в этом нет - вомперы, мы же помним о вомперах, верно? Вот они-то и подвыпили немного мужичьих лиц. Мерзкие твари! Кстати, в поведении четверых мужиков, относительно трезвых, но при этом замышляющих групповое изнасилование прямо на улице - тоже нет ничего странного. Нехватка крови в мозгЕ (мерзкие, мерзкие вомперы постарались) и не такое с людьми делает.
Перед ней, перегораживая путь к открытой набережной в арке одного из домов, выскочила еще одна тень. Наверное, каждый мечтал жить в доме с аркой, под которой есть набережная. Крики чаек по ночам, р-рамантика! А уж если набережная ещё и открытая...
той самой злополучной арки, ограждавшей ее путь к свободе. Арка, это милое архитектурное излишество, явно не дает покоя творческому мозгу автора. На сей раз - она ограждает путь к свободе.
Четвертый, единственно свободный, подвыпитый уже даже приготовился сделать с ней все, что его душе угодно, успев расстегнуть ширинку и припустить штаны. Вот, мои предположения подтверждаются. Девушке ничего не грозит, не бойтесь, уважаемые читатели - "подвыпитый" мужик, само собой, совершенно зря расстегивает ширинку - нехватка крови, вы же понимаете, таким забавам не способствует.
девушка успела вырваться, отправляя новый удар другой ноги в чудесной туфельке со шпилькой прямо в живот своему мучителю. Чудесные туфельки! Элли, что с тобой сделали годы? Зачем ты бродишь ночами по городу, Элли? Новому удару другой ноги научил тебя небритый мужик по имени Чак?
Внутри оставшегося от головы человека пульсировал мозг, закачивая свое жалкое существование. Подвыпитые мужики оказались киборгами. Неожиданный поворот. Закачайте и мне немножко существования, а?
Один из оставшихся двух решил сделать свой ход. Это - про оставшихся в живых киборгов. Поняв, что им светит в плане закачки, они решили сразиться с Элли в шахматы - на раздевание.
Пока не дернула с такой силой, что порвались все кровеносные сосуды, включая главную артерию и венозные системы.
Последний, с широко распахнутыми глазами и отвисшей челюстью наблюдал, как девушка вынула, уже через проделанную дыру в груди, сердце. Особенности национальной разделки подвыпитых мужиков, мотаем на ус, котятки.
Передохнув немного после приключений вомперской сердцеедки, я пробежался глазами по списку рассказов...
Жуткий, совершенно инфернальный текст непонятно про что. Впрочем, нет, аннотация любезно поясняет: Про то, как если куда-то возвращаешься. . И это, типа, кароче, ну, наверна - правда. Пересказ будет краток: парень вышел из метро, чкался по городу, пришел домой и заснул. Ему приснился закат. Ни фантастики, ни хоррора, ни тем паче любовного романа не обнаружено. Зато обнаружен пук цитат, которые просто грех не увековечить в назидание потомкам.
"Ненавижу, когда лестница не едет, становишься, а тебя прямо швыряет вперед", сказала она - бешеные лестницы - это действительно страшно.
Парень вышел наружу и нечаянно задержал дыхание ...и невзначай умер. Бывает.
его разбудили люди этажом выше. Они ужасно спорили и толкали вниз пустую картонную коробку. - леденящие кровь споры, да-да, так и слышу эти разухабистые матюги.
Но это ещё цветочки. Автор, в буквальном смысле слова, изобрел велосипед: а педали были неестественно вывернуты, так что приходилось крутить их двумя ногами сразу. Впрочем, героя сие транспортное новшество решительно не устроило (двумя-то ногами одновременно крутить несподручно, да): а когда парень устал и попробовал выровнять педали, в велосипеде что-то хрустнуло, и он перестал ехать. - ну и неудивительно, попытки чинить велосипед на ходу добром не кончаются. Идти пришлось пешком, и герой испытал на собственном мочевом пузыре все прелести жизни автостопщика: у парня промокли ноги, когда он заметил, что сзади светят фары.
Безумный, безумный мир - даже выпить пива герою по-человечески не удается: "Что ещё?", спросила женщина, наливая из крана пену. Правда, кончилось всё хорошо, ведь Ему приснился закат солнца .
Ах, этот рассказ! Мне сложно говорить - до того точно автор отразил в нем реальность, до того блестяще вскрыл острейшим скальпелем художественной литературы пороки и слабости человеческие. У всех у вас, дорогие читатели, наверняка есть аська. И вы наверняка знаете, как это бывает, когда в ней заведется нуб. И вот - первые строки рассказа:
"Почему молчишь? Ты уже ушел?"
"Нет, я здесь".
"Тогда почему молчишь?"
До чего знакомо, правда? О, эти чудовища, бесконечно присылающие нам цитаты с баша, письма счастья, боянистые анекдоты, вопрос 'а чо ты щас делаешь?..' - несть числа им и их прегрешениям, по сравнению с ними любой - просто ангел. Вот об этом и рассказ.
Впрочем, они, эти чудовища в образе зелененьких цветочков, чувствуют опасность:
"Эй, ты здесь? Скажи что-нибудь".
"Что?"
"За каким плечом ты у меня стоишь? За правым?" - какая разница, главное, что я взял топор. Шутка! Не всё в рассказе так просто. Главная загвоздка - в героине:
Он шел рядом с женщиной и чувствовал ее запах. Частицы этого аромата проникали сквозь преграду между мирами, что было практически невозможно. - это ж сколько ей нужно было не мыться, чтобы 'почти невозможное' свершилось... И почему она не моется? Загадка, тайна, только в конце рассказа раскрытая автором: Однажды в детстве я чуть не утонула в колодце. Я стала тонуть, и тут кто-то подхватил меня и вытолкнул на поверхность. - накупалась девочка на всю оставшуюся жизнь.
Впрочем, герой тоже непрост - я уже говорил, что Гэндальфом кашу не испортишь? - тогда встречайте: Он же чувствовал под ногами поверхность этой планеты, с каждым шагом все глубже прорастая в нее. - онты на марше, Изенгарду не устоять! Но, на самом деле, вот ведь эка автор загнул, и онт отнюдь не прост - он мёртв: Проходившая сквозь него живая и мертвая материя ... - живая - это людишки, проходящие через мыкающийся по земле дух онта. С мёртвой тоже вполне понятно - это ж зомби, чо тут думать-то! Ох, непростой рассказ.
Наш онт, помимо того, что он мертв, обладает и другими уникальными качествами: умеет, например, видеть, как проходящий сквозь пустоту взгляд останавливается на ЧОМ-ТО. Не вру, правда: Ее взгляд проходил сквозь пустоту, на долю секунды на чом-то останавливаясь. - и дух онта подозревал, что именно на нем. Не лишенное логики предположение, ведь других героев в рассказе всё равно нет - очевидно, зомби сожрали.
Кроме всего прочего, у нашего супергероя-онта еще и с головой очень хорошо: И в такие моменты его внутреннее сознание замирало, хотя внешнее продолжало понимать ... - Фрейд бы отдал правую руку за встречу с этим типом, зуб даю.
И всё в рассказе было бы хорошо, если бы поле онта (а вы ведь знаете, онты трепетно относятся ко всякой растительности) не атаковала банда водоплавающих ежей: Он почувствовал всплеск, множество мелких уколов, волной скользнувших по его полю. Это было неожиданно. Кроме отражения атаки колючих прихвостней зла, герой по-прежнему подозревает, что героиня его видит: Он сжался до молекулы, но и в этом состоянии продолжал чувствовать на себе ее внимательный взгляд. - кажется, это называется паранойя. Так и хочется подойти и утешить: 'не бойся, дружище Древень, человеческий глаз не может видеть молекулы' - но увы, увы...
Сильна и художественная сторона рассказа: детально выписанные сцены плача главной героини, будто бы увиденные нечеловеческим зрением онта, трогают до глубины души: Крупные капли потекли по щекам, пронизанные серыми прожилками размытой туши. К счастью, иногда героиня не плачет, и не терзает героя в аське - в эти редкие моменты Она улыбнулась пустоте и кивнула. - да, она улыбается пустоте. Хорошо, что не Чапаеву, хотя, сдается мне, до этого уже не далеко.
Нетривиальный экшын-рассказ про то, как двое на гору шли-шли-шли и наконец, взошли. Луна, крофф и упоительнейшие цитаты - в наличии.
- Черт! - досадно простонала Жанна, угодив в лужу. - и вот когда Жанна начала досадно стонать, я понял, что рассказ - не из тривиальных
Исчезли кусты, одинокие березки. Они полностью уступили свое место более подходящим для этой высоты елям. - о, этот сочный язык бухгалтерских отчетов и платежных ведомостей! Любите ли вы его так же, как люблю его я?
Несколько мгновений поднимались с большим трудом, так как гора приняла совершенно невыносимый, почти отвесный наклон. - пока мгновения поднимались, гора наклонилась невыносимым наклоном.
Но воли нам было не занимать. - и в самом деле. Мы вольные птицы, пора, брат, пора...
Когда подъем закончился, воздух наполнился тонким оттенком. - маразма?
Возле ручья лежало тело мужчины. Кровавые струи стекали по шее и растворялись в воде. - человек-гидрант с 'кровавыми струями'. Чудовищно ужасная картина.
Горло было разорвано, одежда осталась цела только чудом. На первый взгляд метили прямо в шею. - и действительно, одежда только чудом могла уцелеть, коли метили точно в шею.
Жанна подошла к телу и ощупала. - история умалчивает, что щупала Жанна, но поциэнт оказался здоров: - Температура нормальная. Не больше часа прошло. - говорит Жанна, Ее глаза были красными - самый верный признак приближающегося шторма. - и герой определяет приближение бури по ее покрасневшим глазам. Впрочем, он ошибается - глаза у Жанны красные оттого, что она втихомолку рыдает над нелепостью собственной реакции на свежий труп.
Руки торчали из-под длинных рукавов майки, и вздувшиеся вены усиленно пульсировали. - из-под длинных рукавов майки (!) торчали руки. Так. А что же торчало из рукавов? Неужто щупальца?
Жанна взвалила на плечи рюкзак поудобнее, и мы отправились дальше. - неясно, как она выбрала этот самый 'рюкзак поудобнее' (и откуда взялся вообще выбор рюкзаков), но продуманность действий впечатляет.
С ярым неистовством, ускоренным темпом шли к высшей опушке. - а вот кое-что получше 'бешеной ярости' - 'ярое неистовство'! Берсеркерству храбрых поем мы песню! А уж 'высшая опушка', это тайное место в горних высях... о, как я завидую героям, которых автор заживо тащит в Валгаллу.
Инстинктивно мы сбросили ношу и потянулись за ножами - куда там Павлову с его несчастными слюнявыми собаками, инстинкт сброса ноши - вот это тянет на нобелевку.
Жанна стояла, выставив руки вперед локтями, в то время как волк наседал на нее и пытался добраться до горла. - ...как и потрясающие приемы рукопашного боя, описанные в рассказе. На вас напал волк? Покажите ему локти!
Несколько громких звуков порвали предутреннюю тишину со спины. - меня это предложение тоже порвало в лоскуты.
Волк, о котором мы на мгновение забыли, впился в ногу и не позволял сделать ни шагу. Жанна заметила волка и хотела мне помочь - мелкие нонче волки пошли, да. Прямо как пудель какой-то, в ногу, и, понимаешь, ни шагу ступить не дает. Но Жанна-то молодец, заметила, экая наблюдательность.
Хищник рвал мои жилы, пытаясь если не откусить, то сильно ранить. - запилите мне двери, запилите...
Еще секунду он смотрел на нас... а потом кинулся влево, вниз, и рванул на утек. ну, будем надеяться, внизу слева на утеке ему будет хорошо.
Меня начало разрывать изнутри, глаза закатились, руки и ноги онемели от боли. - видимо, героя изнутри рвут чужие. Тишину сзади порвали, наверное, тоже они.
читать дальше
Своя Жертва
8k "Рассказ" Мистика
8k "Рассказ" Мистика
Как и положено хорошему названию рассказа, словосочетание "Своя Жертва" уже интригует. Почему, например, Жертва с большой буквы, или чья это - своя? Может быть, своя собственная? Словом, рассказ обещает быть необычным. Ещё немного вводной информации - в аннотации: они среди нас...они в точности такие же как и мы...только они не смогли обуздать свою Силу, продолжая искуплять ее жертвами... Три многоточия на двадцать слов, плюс "сила" с большой буквы, плюс интригующее слово "искуплять" - чем дальше, тем интереснее.
К сожалению, уже во втором абзаце поминается голод, затуманивающий разум, и становится понятно, что речь - да-да-да - снова о вомперах. Впрочем, это рассказ нисколько не портит - феноменальное, на уровне пятого класса средней школы, владение автора русским языком способно доставить немало приятных минут любому читателю. Пожалуй, грех описывать такое великолепие столь скудным набором слов. Лучше, конечно же, восцитатить самые виртуозные моменты. Но прежде - краткий пересказ событий, дабы читатель мог восплакать от восхищения уместностью многих оборотов.
Итак, время за полночь и из дому выходит девушка. Очевидно, искать приключений на свои вторые девяносто, ибо идет она через весь город - куда б вы думали - правильно, в самый темный переулок. И там ее встречают дяди, и собираются распять, в смысле - распялить на четверых прям на детской площадке. Н-но, не тут-та была! Лопнувший ремешок на туфле придает отважной девушке сил, после чего она жестоко избивает двоих нехороших мужиков, надкусывает сердце третьего и обращает в бегство четвертого. Ура, да здравствуют вомперы!
А теперь - обещанные цитаты, читаем и плачем:
Мужики с подвыпитыми лицами конечно же, первыми бросаются в глаза. Но, если задуматься, ничего странного в этом нет - вомперы, мы же помним о вомперах, верно? Вот они-то и подвыпили немного мужичьих лиц. Мерзкие твари! Кстати, в поведении четверых мужиков, относительно трезвых, но при этом замышляющих групповое изнасилование прямо на улице - тоже нет ничего странного. Нехватка крови в мозгЕ (мерзкие, мерзкие вомперы постарались) и не такое с людьми делает.
Перед ней, перегораживая путь к открытой набережной в арке одного из домов, выскочила еще одна тень. Наверное, каждый мечтал жить в доме с аркой, под которой есть набережная. Крики чаек по ночам, р-рамантика! А уж если набережная ещё и открытая...
той самой злополучной арки, ограждавшей ее путь к свободе. Арка, это милое архитектурное излишество, явно не дает покоя творческому мозгу автора. На сей раз - она ограждает путь к свободе.
Четвертый, единственно свободный, подвыпитый уже даже приготовился сделать с ней все, что его душе угодно, успев расстегнуть ширинку и припустить штаны. Вот, мои предположения подтверждаются. Девушке ничего не грозит, не бойтесь, уважаемые читатели - "подвыпитый" мужик, само собой, совершенно зря расстегивает ширинку - нехватка крови, вы же понимаете, таким забавам не способствует.
девушка успела вырваться, отправляя новый удар другой ноги в чудесной туфельке со шпилькой прямо в живот своему мучителю. Чудесные туфельки! Элли, что с тобой сделали годы? Зачем ты бродишь ночами по городу, Элли? Новому удару другой ноги научил тебя небритый мужик по имени Чак?
Внутри оставшегося от головы человека пульсировал мозг, закачивая свое жалкое существование. Подвыпитые мужики оказались киборгами. Неожиданный поворот. Закачайте и мне немножко существования, а?
Один из оставшихся двух решил сделать свой ход. Это - про оставшихся в живых киборгов. Поняв, что им светит в плане закачки, они решили сразиться с Элли в шахматы - на раздевание.
Пока не дернула с такой силой, что порвались все кровеносные сосуды, включая главную артерию и венозные системы.
Последний, с широко распахнутыми глазами и отвисшей челюстью наблюдал, как девушка вынула, уже через проделанную дыру в груди, сердце. Особенности национальной разделки подвыпитых мужиков, мотаем на ус, котятки.
Передохнув немного после приключений вомперской сердцеедки, я пробежался глазами по списку рассказов...
День наверху
9k "Рассказ" Фантастика, Хоррор, Любовный роман
9k "Рассказ" Фантастика, Хоррор, Любовный роман
Жуткий, совершенно инфернальный текст непонятно про что. Впрочем, нет, аннотация любезно поясняет: Про то, как если куда-то возвращаешься. . И это, типа, кароче, ну, наверна - правда. Пересказ будет краток: парень вышел из метро, чкался по городу, пришел домой и заснул. Ему приснился закат. Ни фантастики, ни хоррора, ни тем паче любовного романа не обнаружено. Зато обнаружен пук цитат, которые просто грех не увековечить в назидание потомкам.
"Ненавижу, когда лестница не едет, становишься, а тебя прямо швыряет вперед", сказала она - бешеные лестницы - это действительно страшно.
Парень вышел наружу и нечаянно задержал дыхание ...и невзначай умер. Бывает.
его разбудили люди этажом выше. Они ужасно спорили и толкали вниз пустую картонную коробку. - леденящие кровь споры, да-да, так и слышу эти разухабистые матюги.
Но это ещё цветочки. Автор, в буквальном смысле слова, изобрел велосипед: а педали были неестественно вывернуты, так что приходилось крутить их двумя ногами сразу. Впрочем, героя сие транспортное новшество решительно не устроило (двумя-то ногами одновременно крутить несподручно, да): а когда парень устал и попробовал выровнять педали, в велосипеде что-то хрустнуло, и он перестал ехать. - ну и неудивительно, попытки чинить велосипед на ходу добром не кончаются. Идти пришлось пешком, и герой испытал на собственном мочевом пузыре все прелести жизни автостопщика: у парня промокли ноги, когда он заметил, что сзади светят фары.
Безумный, безумный мир - даже выпить пива герою по-человечески не удается: "Что ещё?", спросила женщина, наливая из крана пену. Правда, кончилось всё хорошо, ведь Ему приснился закат солнца .
Ангел
12k "Рассказ" Мистика
12k "Рассказ" Мистика
Ах, этот рассказ! Мне сложно говорить - до того точно автор отразил в нем реальность, до того блестяще вскрыл острейшим скальпелем художественной литературы пороки и слабости человеческие. У всех у вас, дорогие читатели, наверняка есть аська. И вы наверняка знаете, как это бывает, когда в ней заведется нуб. И вот - первые строки рассказа:
"Почему молчишь? Ты уже ушел?"
"Нет, я здесь".
"Тогда почему молчишь?"
До чего знакомо, правда? О, эти чудовища, бесконечно присылающие нам цитаты с баша, письма счастья, боянистые анекдоты, вопрос 'а чо ты щас делаешь?..' - несть числа им и их прегрешениям, по сравнению с ними любой - просто ангел. Вот об этом и рассказ.
Впрочем, они, эти чудовища в образе зелененьких цветочков, чувствуют опасность:
"Эй, ты здесь? Скажи что-нибудь".
"Что?"
"За каким плечом ты у меня стоишь? За правым?" - какая разница, главное, что я взял топор. Шутка! Не всё в рассказе так просто. Главная загвоздка - в героине:
Он шел рядом с женщиной и чувствовал ее запах. Частицы этого аромата проникали сквозь преграду между мирами, что было практически невозможно. - это ж сколько ей нужно было не мыться, чтобы 'почти невозможное' свершилось... И почему она не моется? Загадка, тайна, только в конце рассказа раскрытая автором: Однажды в детстве я чуть не утонула в колодце. Я стала тонуть, и тут кто-то подхватил меня и вытолкнул на поверхность. - накупалась девочка на всю оставшуюся жизнь.
Впрочем, герой тоже непрост - я уже говорил, что Гэндальфом кашу не испортишь? - тогда встречайте: Он же чувствовал под ногами поверхность этой планеты, с каждым шагом все глубже прорастая в нее. - онты на марше, Изенгарду не устоять! Но, на самом деле, вот ведь эка автор загнул, и онт отнюдь не прост - он мёртв: Проходившая сквозь него живая и мертвая материя ... - живая - это людишки, проходящие через мыкающийся по земле дух онта. С мёртвой тоже вполне понятно - это ж зомби, чо тут думать-то! Ох, непростой рассказ.
Наш онт, помимо того, что он мертв, обладает и другими уникальными качествами: умеет, например, видеть, как проходящий сквозь пустоту взгляд останавливается на ЧОМ-ТО. Не вру, правда: Ее взгляд проходил сквозь пустоту, на долю секунды на чом-то останавливаясь. - и дух онта подозревал, что именно на нем. Не лишенное логики предположение, ведь других героев в рассказе всё равно нет - очевидно, зомби сожрали.
Кроме всего прочего, у нашего супергероя-онта еще и с головой очень хорошо: И в такие моменты его внутреннее сознание замирало, хотя внешнее продолжало понимать ... - Фрейд бы отдал правую руку за встречу с этим типом, зуб даю.
И всё в рассказе было бы хорошо, если бы поле онта (а вы ведь знаете, онты трепетно относятся ко всякой растительности) не атаковала банда водоплавающих ежей: Он почувствовал всплеск, множество мелких уколов, волной скользнувших по его полю. Это было неожиданно. Кроме отражения атаки колючих прихвостней зла, герой по-прежнему подозревает, что героиня его видит: Он сжался до молекулы, но и в этом состоянии продолжал чувствовать на себе ее внимательный взгляд. - кажется, это называется паранойя. Так и хочется подойти и утешить: 'не бойся, дружище Древень, человеческий глаз не может видеть молекулы' - но увы, увы...
Сильна и художественная сторона рассказа: детально выписанные сцены плача главной героини, будто бы увиденные нечеловеческим зрением онта, трогают до глубины души: Крупные капли потекли по щекам, пронизанные серыми прожилками размытой туши. К счастью, иногда героиня не плачет, и не терзает героя в аське - в эти редкие моменты Она улыбнулась пустоте и кивнула. - да, она улыбается пустоте. Хорошо, что не Чапаеву, хотя, сдается мне, до этого уже не далеко.
Волчья опушка
12k "Рассказ" Мистика
12k "Рассказ" Мистика
Нетривиальный экшын-рассказ про то, как двое на гору шли-шли-шли и наконец, взошли. Луна, крофф и упоительнейшие цитаты - в наличии.
- Черт! - досадно простонала Жанна, угодив в лужу. - и вот когда Жанна начала досадно стонать, я понял, что рассказ - не из тривиальных
Исчезли кусты, одинокие березки. Они полностью уступили свое место более подходящим для этой высоты елям. - о, этот сочный язык бухгалтерских отчетов и платежных ведомостей! Любите ли вы его так же, как люблю его я?
Несколько мгновений поднимались с большим трудом, так как гора приняла совершенно невыносимый, почти отвесный наклон. - пока мгновения поднимались, гора наклонилась невыносимым наклоном.
Но воли нам было не занимать. - и в самом деле. Мы вольные птицы, пора, брат, пора...
Когда подъем закончился, воздух наполнился тонким оттенком. - маразма?
Возле ручья лежало тело мужчины. Кровавые струи стекали по шее и растворялись в воде. - человек-гидрант с 'кровавыми струями'. Чудовищно ужасная картина.
Горло было разорвано, одежда осталась цела только чудом. На первый взгляд метили прямо в шею. - и действительно, одежда только чудом могла уцелеть, коли метили точно в шею.
Жанна подошла к телу и ощупала. - история умалчивает, что щупала Жанна, но поциэнт оказался здоров: - Температура нормальная. Не больше часа прошло. - говорит Жанна, Ее глаза были красными - самый верный признак приближающегося шторма. - и герой определяет приближение бури по ее покрасневшим глазам. Впрочем, он ошибается - глаза у Жанны красные оттого, что она втихомолку рыдает над нелепостью собственной реакции на свежий труп.
Руки торчали из-под длинных рукавов майки, и вздувшиеся вены усиленно пульсировали. - из-под длинных рукавов майки (!) торчали руки. Так. А что же торчало из рукавов? Неужто щупальца?
Жанна взвалила на плечи рюкзак поудобнее, и мы отправились дальше. - неясно, как она выбрала этот самый 'рюкзак поудобнее' (и откуда взялся вообще выбор рюкзаков), но продуманность действий впечатляет.
С ярым неистовством, ускоренным темпом шли к высшей опушке. - а вот кое-что получше 'бешеной ярости' - 'ярое неистовство'! Берсеркерству храбрых поем мы песню! А уж 'высшая опушка', это тайное место в горних высях... о, как я завидую героям, которых автор заживо тащит в Валгаллу.
Инстинктивно мы сбросили ношу и потянулись за ножами - куда там Павлову с его несчастными слюнявыми собаками, инстинкт сброса ноши - вот это тянет на нобелевку.
Жанна стояла, выставив руки вперед локтями, в то время как волк наседал на нее и пытался добраться до горла. - ...как и потрясающие приемы рукопашного боя, описанные в рассказе. На вас напал волк? Покажите ему локти!
Несколько громких звуков порвали предутреннюю тишину со спины. - меня это предложение тоже порвало в лоскуты.
Волк, о котором мы на мгновение забыли, впился в ногу и не позволял сделать ни шагу. Жанна заметила волка и хотела мне помочь - мелкие нонче волки пошли, да. Прямо как пудель какой-то, в ногу, и, понимаешь, ни шагу ступить не дает. Но Жанна-то молодец, заметила, экая наблюдательность.
Хищник рвал мои жилы, пытаясь если не откусить, то сильно ранить. - запилите мне двери, запилите...
Еще секунду он смотрел на нас... а потом кинулся влево, вниз, и рванул на утек. ну, будем надеяться, внизу слева на утеке ему будет хорошо.
Меня начало разрывать изнутри, глаза закатились, руки и ноги онемели от боли. - видимо, героя изнутри рвут чужие. Тишину сзади порвали, наверное, тоже они.
@темы: разное
Спасибо автору комментов и автору поста
Без обид.
+1
Кому не нравится красный цвет- читайте оригинал (я с удовольствием предоставлю ссылку), а не надо тут придираться к этому. Все по правилам сообщества.
Это, пожалуй, действительно похоже на настоящую художественную критику, и прежде всего тем, что автор стремится не столько рассказать нам об обсуждаемом произведении или прокомментировать его, сколько создать свой оригинальный текст, отталкиваясь (я бы сказал - как можно дальше отталкиваясь) от этого произведения. Т.е, как было несколько иначе сформулировано выше, выпендривается, как может, лишь с лёгкой оглядкой на повод. Конечно, такой метод имеет право на существование, но не обязан нравиться. Лично мне он не импонирует, даже когда им пользуются люди на порядки более талантливые, чем в данном случае.
Еще: где граница между возмутительными придирками и смешными комментариями? Лучше судить по "смешно- не смешно", а это уже см. выше.
ВОТ!!! ВООООООООООООООООТ!!!
блин, я перечитала великое множество букаф в своей жизни, и даже честно старалась дочитать здесь до половины (не привыкла бросать на полпути) но блин, я чуть не уснула!!!