20:37

Naruto

Я долго-долго плакаль... Вот вам яойчег... По "Наруто". Мои комменты в скобках и оффтопом, но, предупреждаю сразу: комментировать я не умею.
Наслаждайтесь!.. (и приготовьте помидоры...)

Свободный демон: Безысходность.
Бета: отсутствует (оно и видно!)
Пейринг: Лис/Наруто, Итачи/Наруто, возможно Саске/Наруто.
Рейтинг: NC-17 (в общем все как обычно ^__^) (и не говори, аффтар, всё как обычно!)

читать дальше

@музыка: -

@настроение: *зол*

@темы: Наруто

Комментарии
04.05.2007 в 21:00

во-вторых, ИМХО (и при чём здесь ИМХО?)

Ну как "при чем"? Аффтар заранее предвидела, где висеть её творению;-) У нассс))))))
04.05.2007 в 21:05

#Mouse#, ого! Значит, у аффтора ещё и дар видеть будущее есть, кроме прЫнцыпов... :hah:
04.05.2007 в 21:11

Тебя унизили - забудь, тебя оскорбили - прости, тебя ударили - ... БЛЯ*Ь вспомни всё и убей!!!(c).
thecut Блеск!!!!!!!! Я под столом. 10 баллов из 10. :pozdr:
04.05.2007 в 21:30

Кафка Тамура, ой, спасибо)) Это всё не я, а *торжественная пауза* аффтар! :-D
08.05.2007 в 11:43

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
ну ЗАЧЕМ такие люди что-то пишут?! Они, что, не видят, что выходит БРЕД?!



Если бы выходил бред, другим бы не нравилось. Логично?

Просто некоторые читатели увидели в фике то, что ты, возможно, не увидела.
09.05.2007 в 01:30

Если бы выходил бред, другим бы не нравилось. Логично?

Не-а. Всё от читателя зависит: от его запросов и требований. К тому же, если, например, фэндом/пейринг очень редкий, но является твоим любимым - ты и не такую бодягу читать станешь! (ИМХО)

Просто некоторые читатели увидели в фике то, что ты, возможно, не увидела.

О-о, даже так? Шикарно. То есть, ты хочешь сказать, что в этом ещё и какая-то смысловая нагрузка есть? Тогда мне действительно не дано её увидеть...
09.05.2007 в 03:41

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
thecut не смысловая, но глубокая и эмоциональная. Тут она идёт действительно большая.
09.05.2007 в 04:37

Лично для меня, если герои по двести раз за абзац бухаются на колени, причитают и плачут, ещё не значит, что в тексте присутствует глубокая эмоциональная нагрузка. Скорее, наоборот! Это говорит о неопытности Автора и о том, что текст плохо проработан. Одних эмоций мыло - это уровень начальной школы. Надо уметь и оформлять свои мысли, иначе проку от чувств - никакого.
22.05.2007 в 20:05

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
- Тогда доверься мне… - демон слегка отстранил мальчика от себя, и руками обхватил его лицо, заглядывая в глаза цветом свободного голубого неба (ЧЕГО??) , которое не должно лить воду (*с пола* о майн гот...) .

*оттуда же с пола* не ЧЕГО, а ЧЕМ - цветом! заглядывая! в глаза! :buh:



спасибо за разбор, посмеялась от души)))
22.05.2007 в 20:52

Hali, не за что))
22.05.2007 в 23:53

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
thecut Серьёзно? Я могу насчитать от силы только два раза.
23.05.2007 в 20:10

Спящий Шульдих, я начинаю приходить к выводу, что вы то ли фанат пары Кьюби/Наруто, то ли просто Автор сего произведения... :rolleyes:

Ладно, шутка. В любом случае, вам не стоит воспринимать всё так буквально. Фанфик дерьмовый - и точка. Вам просто нечего возразить мне - вот вы и начинаете придираться к словам.
24.05.2007 в 00:00

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
thecut

Я конкретно говорю вам по фактам, если вас действительно не устраивает что там слишком много "бухания на колени, причитания", говорите хотя бы конкретно. А не триста раз.

Я не утверждаю, что фанфик написан хорошо. Но эмоционально он передан минимум на 4. Это моё мнение.

И нет, я не автор сиего фика и не фанат этой пары.
24.05.2007 в 01:34

Я не утверждаю, что фанфик написан хорошо. Но эмоционально он передан минимум на 4. Это моё мнение.

Я не считаю, что эмоционально он передан на 4. К тому же, я уже упоминала, что эмоции - уровень начальной школы. А писать пафосную нелепость может любой.

если вас действительно не устраивает что там слишком много "бухания на колени, причитания", говорите хотя бы конкретно. А не триста раз

Хорошо, простите мне мою любовь к утрированию. Просто, если мне что-то не нравится - то не нравится целиком и полностью. Да и по-моему, если б фик был длиннее - Наруто бухался бы триста раз... Зуб даю.

И нет, я не автор сиего фика и не фанат этой пары.

Ну, мне тогда остаётся только порадоваться))
24.05.2007 в 11:38

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
thecut (а то! лучший друг назвал его "котёночком", демон-лис распался на атомы и почему-то начал отбрасывать хвосты, как ящер какой-то... я бы тоже растерялась!.. честно)



хотя это замечание очень кстати, респект)
25.05.2007 в 23:46

Спящий Шульдих, пасиб))

Мир, дружба, жвачка? ;)
26.05.2007 в 06:22

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
thecut мир) почему должна быть вражда?
12.06.2008 в 22:32

Знаете, что в этом фанфике самое дерьмовое? Креатив тут плещется чуть выше плинтуса, потому что половина текста - банальнейший вольный пересказ легендарной серии с долгим и нудным уходом Саске, так любимой яойщицами за сопливо-сентиментальную "яойную" сцену... (ctrl+c из файла с субтитрами? Спасибо, хоть тайминг поубирали.) Просто к оригиналу добавили немного отсебятины в качестве ашипак (как грамматических, так и смысловых - один "котеночек" чего стоит) и бездарных извращений.
То, как автор "старался", заметно хотя бы по "т.к." - кем надо быть, чтобы в собственном фике полениться написать "так как" полностью? Это прямое неуважение к читателю, мол - ну и что, что нелитературно, и так поймут.

Schuldig-sama, извините - соглашусь с комментатором: фик - говно. Причем редкостное. Едва осилила.
21.08.2008 в 04:02

свободное голубое небо меня убило.......а когда после этого появилось "которое не должно лить воду"......я вначале была в ступоре....а потом просто икала от хохота пацталом.....
28.12.2009 в 10:15

call Juri if you need him to cum. (с)
Произведение, на самом деле, довольно серьезное. Тем более это лишь малый кусок текста - если сопоставить все, то большинство замечаний пропадает. Автор работает без беты, поэтому ошибки естественны. Автор прекрасно переиначивает мангу, но оставляет саму суть, добавляя слэш и другие отношения, которых нет в Наруто. Еще раз скажу - произведение довольно серьезное, объемное, а это лишь очень маленький кусочек - кто-то вырвал, и висит этот кусок несчастный без смысла и содержания..
08.06.2010 в 13:25

Обычные люди смотрят вверх и вниз, влево и в право. Но мы-то другие. Мы мечтатели, а значит, немного провидцы. (с) Йон Колфер "Авиатор"
Очень вовремя по аниме-радио заиграл опенинг к этой арке.

Глупость человеческая бесконечна. (с)
27.04.2011 в 22:18

Мы все живём, поэтому мы смеёмся.
Автор работает без беты, поэтому ошибки естественны.
А вот не согласен! Я работают без беты в принципе (хотя и выкладываюсь, конечно, редко), но при этом у меня всегда все было в порядке как с грамматикой, так и со смыслом, так и с построением фраз. В конце концов, существует Ворд! Хотя бы пропустить через него - и уже будет читабельно. Ну, более-менее. К тому же, есть шикарный и проверенный способ для тех, кто предпочитает работать без беты - написать, дня на три оставить полежать, а затем перечитать - и все ошибки сразу начнут бросаться в глаза. Так что с этим утверждением я не согласен.

Еще раз скажу - произведение довольно серьезное, объемное, а это лишь очень маленький кусочек - кто-то вырвал, и висит этот кусок несчастный без смысла и содержания..
Если произведение хорошее, то даже небольшая цитата, даже тот же вырванный кусок - даже они должны вызывать не истеричный смех, а либо положительные, либо отрицательные (в зависимости от мировоззрения) эмоции. Здесь же хочется только пристрелить автора, чтобы он больше не брался за перо.

По фанфику - он шикарен в своей глупости) Даже я в тринадцать лет писал более глубокие произведения, не скатываясь к банальному "упал на колени и зарыдал" - у меня всегда был обоснуй и учитывался внутренний мир персонажей (пусть и не всегда верно Х) )
28.04.2011 в 02:41

call Juri if you need him to cum. (с)
У вас оно вызывает истерический смех? Позвольте же знать, где?
И вы действительно так охренеть мудры, что пишете все-все без ошибок? Но ведь так не бывает. Вы гений-лингвист? Грамматические, фактические, логические, речевые ошибки? Неужели никогда не бывает? Даже если Ворд и в помощь вам (но это - последнее чему можно доверять), то даже тут он не всесилен. Косяки остаются. Да и не все знают хорошо русский язык настолько, чтобы сходу писать все грамотно.
Теперь насчет всего остального. Ваши претензии были бы приемлимыми, если бы комментатор просто не глумился над текстом - просто фразы, которые в принципе нормальны в речи, были также прокомментированы. К чему это?
- НЕЕЕЕЕТ (ДАААА!!!) !!! Заткнись (Сам рот закрой!!!) !!! Я не желаю тебя слышать (Тогда купи наушники!!!)
Ощутив прикосновение, Наруто открыл глаза и притронулся обеими руками к хвосту демона (а це шо?? - "что это?" (укр.) )
Клон принял человеческие черты, и полностью превратился… в Саске. Хоть он и был похож на оригинал, но глаза и улыбка выдавали совершенно иную личность. (точно-точно! улыбающийся Учиха - это нонсенс! а глаза... наверное, у клона они были зелёные в коричневую крапинку...)
(ах, какие тут шикарные диалоги! *пустила слезу*) … - промолвил Лис, собираясь вновь овладеть мальчиком (ага, спасибо хоть предупредили)
Зачем эти глупые фразы? Бессмысленно придираться - признак дилетантства. Комментатор не смотрел аниме, раз иногда наиглупейшие попытки поднять насмех публику имели место быть? Он не читал тот малый кусок текста, чтобы и еще издеваться? Вы не той работой восхищаетесь. Конечно, простите меня, но нужно понимать, где просто не хватает беты, а где действительно клубится идиотизм.
Произведение получилось на многие страницы. Оно имеет СМЫСЛ. В нем характеры выдержаны. Просто надо читать ВСЕ, а не какие-то три абзаца из середины.
28.04.2011 в 04:38

Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
Четыре года *закатил глаза* здесь уже было всё сказано - и за и против.
К чему опять раздувать всё это?
29.04.2011 в 18:12

Мы все живём, поэтому мы смеёмся.
kritik-sama
Да на протяжении всего повествования. Конечно, это хорошо, когда автор умеет взять канонную сцену из аниме и добавить в нее что-то свое, но не в том случае, когда это добавление выглядит глупо, нелогично и вразрез с каноном.
Могу за себя ответить - да, у меня не случаются такие ошибки. Прежде чем что-то сказать или написать, я всегда прокручиваю фразу в голове, дабы не возникло несостыковок. Насчет грамотности - она у меня врожденная, мне даже не нужно знать правил, чтобы писать правильно. Я все детство провел с книгами, а не на улице - так отчего бы этой грамотности не появиться? Даже если после Ворда косяки - после него текст хотя бы выглядит более-менее прилично.
Не отрицаю, здесь ваша правда - но эти моменты я за ошибки и не считаю.
Я разве говорю, что восхищаюсь? Пардонте, где это у меня написано? И я не считаю, что здесь просто не хватает беты - здесь не хватает так же и выдержки канона. Когда это Лис был так добр к Наруто? Когда у Наруто успела соскочить печать настолько, чтобы Лис имел возможность просачиваться за пределы отведенного ему простарнства? Возможно, это и было где-то ранее по тексту, но ведь здесь этого нет, да и в каноне не было.
Увольте, этих трех абзацев мне хватило, чтобы отпало желание читать ВСЕ произведение, особенно если оно полностью выдержано в этом стиле.