14:28 

Xasegava
Желтый сельдерей, угорающий по "Пока все дома" на чешском
Для начала - глава из будущего бестселлера.
Автор любит детективы и не любит знаки препинания. Да что там, он презирает их всем сердцем и просто игнорирует. Как и заглавные буквы... И правила орфографии...
Авторскому гению тесно в рамках русского языка.


читать дальше
запись создана: 13.05.2011 в 14:36

@темы: стихи, разное, Наруто, ГП, цитаты

Комментарии
2011-05-17 в 22:15 

Skyriver
Tale Quale
малоизвестный клан, способный убивать звуками. *Ранетки? О_О*
по идее,коноха и суна находятся ближе всего к российской гронице. *прикурил от учебника по географии*
Зайдя в кабинет хокаге,Лена еле-еле обьяснила,что ей надо обменять валюту
:lol::lol::lol:

2011-05-17 в 22:22 

Аюри
Я умею так немного, но зато наверняка. Я умею слушать ветер и смотреть на облака. Я умею ночью тёмной разговаривать с луной...
Он подбежал к лестнице и упал с нее.
Каскадёр, что ли?

Родилась в Конохе,одна,без родителей.
Эта Мэри, кажется, переплюнула всех своих тёзок по крутизне. Родиться без родителей, кажется, ещё никто из них не отваживался.

по идее,коноха и суна находятся ближе всего к российской гронице.
Альтернативная география. Впрочем, что такое "гроница", никто не знает, так что, может, Коноха и впрямь близко к этому самому явлению.

2011-05-17 в 22:55 

Сайора
особенности косплейного костюма - чешется, коляется; пришито так, что трусы не снять (с)
отличная подборка))) комменты особенно доставили))):crzwoopie:

2011-05-17 в 23:52 

deanphil
И если Смерть придет за мной, И если я пойду за ней, То после Смерти буду я Любить тебя еще сильней.
по идее,коноха и суна находятся ближе всего к российской гронице. *прикурил от учебника по географии* Прелестно:heart:

2011-05-18 в 10:39 

Дарт Ридли
Я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая.
Родилась без родителей...хм... Вылупилась?

по идее,коноха и суна находятся ближе всего к российской гронице

Любят авторы русских в фанфиках, но у единиц получается это грамотно сделать.

2011-05-18 в 12:12 

Avis Celestia [DELETED user]
Превосходная подборка и комментарии *___*
Xasegava, спасибо! Ждём-с ещё)

2011-05-18 в 23:39 

Sachairy
Here's to pretty boys who went to our heads.
Гермиона кастовала на право и на лево * «Хил! Хил!» - кричали Гарри и Рон* Нет, танк лег! Спасайте приста! Простите, понесло...
малоизвестный клан, способный убивать звуками. *Ранетки? О_О* :lol:
Техника звукового барьера - создается барьер из звука защищающий от отаку Какая страшная вещь! D:
глаза наподавшего кровожадно сверкнулии потомсталиудалятьсяиз глаз очертания силуэта. *О_О* А чай ведь был горячий. Т___Т

Xasegava, спасибо за замечательные комментарии. :white:

2011-05-19 в 19:04 

.Антошин
У нас другие ценности, у нас другие цели, войну узнали мы не по рассказам. Природой мы любуемся в оптическом прицеле - ведь мы с тобой, братишка, из спецназа.©
он зашепел,махнулпалочкой и выпрыгнул в окно.*кто-нибудь понял, что сейчас произошло? о_О*
Ага, это же очевидно. Он положил на всех свой большой блестящий хрен штырь и выпрыгнул в окно. Ибо лучше сдохнуть, чем быть хероем такого фанфика.

Родилась в Конохе,одна,без родителей.
Я слышал версию "Родился втайне от родителей".

Я не могу любить тебя, демона во плоти! "Демоны - во!:vo: Плати." Я не могу сказать тебе, парню с носком песком в груди!

Xasegava спасибо, поржал :-D

2011-05-19 в 20:32 

Динго Джи
Everything that kills me makes me feel alive
Спасибо комментатору за порцию здорового смеха)

2011-05-19 в 21:33 

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
– Ты Люциус Малой! - как их упорно называли в одном тексте, "бандиты Вольдеморта"...
- Это зелье, - сказал Снэйп. – Заставляет окружающих долго смеяться и видеть духов. - и началось в Хогвартсе лето любви...
Нас (то биш ее)зовут Лена.Им 14 лет.Они родились и выросли в Ленинграде - у автора ярко выраженный синдром множественной личности...
по идее,коноха и суна находятся ближе всего к российской гронице. - в эту ночь решили самураи перейти границу у реки.. Вообще мне интересно. где именно находятся эти селения: в Украине? в Литве? в Монголии?..
Я не могу сказать тебе, парню с песком в груди! - Ты не нюхай незабудки с ним в лесу, у него гранитный камушек в носу...(с)
Xasegava, спасибо! Подборка хороша!

2011-05-20 в 02:04 

apple cat
Он подбежал к лестнице и упал с нее.
это ж надо так!
Родилась в Конохе,одна,без родителей. *а вам слабо родиться без родителей?*
:lol:

2011-05-20 в 08:00 

zuzzzzza
У одной феечки было больное воображение. Да и реальность была какой-то нездоровой (с)
Оееееееее!! Спасибки посмеялась))))

2011-05-22 в 10:05 

Evbeka
Если вы - параноик, это еще не значит, что за вами никто не следит.
по идее,коноха и суна находятся ближе всего к российской гронице
В таком случае, Суна - это Монголия. А Гаара _ Великий Хан.:lol:
- Это зелье, - сказал Снэйп. – Заставляет окружающих долго смеяться и видеть духов.
Это трава!
Xasegava цветы Вам!:bravo:

2011-05-24 в 16:17 

Полковник М
Шизофреники не чувствуют холода...
Родилась в Конохе,одна,без родителей. Я слышал версию "Родился втайне от родителей".
Мэри крута, конечно, но она же не Чакэ, что б прям так сурово рождаться

Спасибо, комментатор,:budo:

2011-06-12 в 18:52 

LittleMissAutumn
aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
малоизвестный клан, способный убивать звуками. *Ранетки? О_О*

*А от выстрела в висок
Потечет томатный сок?*


комментатор, you made my day

2011-06-14 в 16:44 

Я всего лишь человек с другой стороны монитора....
Кошмар.... руки авторам оторвать бы... Спасибо за то, что вынудили меня смеятся)

2011-06-17 в 20:11 

hinanaru
кароче гаваря,сыроежка сыроежке-банан)
:laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:по идее,коноха и суна находятся ближе всего к российской гронице. бугагашенька:laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::up:

2011-07-16 в 18:57 

<БытьМожет> [DELETED user]
боже, я плакалъ...
Давно просроченный звонок
это как О_о
Блин, я думала сдохну от смеха, пока это читала. Респект автору.

2011-08-06 в 14:29 

Сэпф
Чтение не годится для женщины... она от этого думать начинает. (с) "Красавица и Чудовище"
Гермиона кастовала на право и на лево * «Хил! Хил!» - кричали Гарри и Рон*
Я знала! Я знала, что она хил! XDDD
малоизвестный клан, способный убивать звуками. *Ранетки? О_О*
Убило) Комментатор, я Вас люблю)))
по идее,коноха и суна находятся ближе всего к российской гронице. *прикурил от учебника по географии*
Так, я переезжаю. XDDD

2011-09-11 в 02:47 

CultOfPersonality
"If you say that you're AWESOME loud enough and often enough, people will start believing you!" - The Miz
Гениально!!!!! ROFL xD

2011-09-21 в 20:40 

Origa-sensei
I'm only wearing black until they make something darker (c).
*Запятые и точки - для неудачников!*
Цитата дня :lol::lol::lol::lol:

2012-02-21 в 23:28 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
я всегда курила только бонд другие просто не могла терпеь

"Гиммлер знал, что Шелленберг курил только Кэмел и никаких других сигарет не признавал" © :lol:

2012-03-18 в 18:09 

~Ив~
Жизнь прекрасна / Лучше иметь воображение без мозга, чем мозг без воображения (с)
*Гранитный камешек усох,
взял и рассыпался в песок*

комментатор, вы прекрасны :lol:

2012-03-18 в 18:23 

Мыслящая Ртуть
Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Они родились и выросли в Ленинграде
Меня очень, очень смутило название "Ленинград". Оно намекает на то, что автору больше двадцати одного года, раз он успел привыкнуть именно к Ленинграду, а не к Санкт-Петербургу. Это совсем ужасно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ИМ-ХО - самые абсурдные фанфики

главная