02:12 

Адская смесь аниме и HIM

It's going to be fucking okay.
Совершенно случайно мне в руки попал фанфик неизвестного автора. Рукописный. Мне было крайне весело его читать. Половину рукописи, правда, не разобрать, но то, что относительно понятно, я выложу. Пунктуация немного подкорректирована, чтобы это вообще можно было осмыслить.

Смысла не ищем. Комментариев много.
запись создана: 27.10.2010 в 16:52

@музыка: Placebo - Come Home.

@темы: DN, Наруто, разное

Комментарии
2010-11-06 в 01:46 

belaya-bestia
Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
В сообществе уже несколько человек выкладывали собственное именно детское творчество, видимо, не находя, что оно менее смешное оттого, что детское, или что смех есть нечто обидное.

Вот Вы сами и ответила на свой вопрос. Когда человек добровольно выкладывает свое творчество черти какого лохматого года, это одно, а вот когда выкладывают чужое, перепечатанное из личного дневника, когда заведомо предполагалось, что никто эти записи, кроме автора этого дневника не увидит - совсем другое. Разницу чувствуете?

Обсуждать, можно ли выкладывать фики из тетрадей, ещё возможно, но вот путать смех и насмешки не стоит.

Что ж, давай те обсудим, если Вам угодно.
Если это по вашему смешно, то дело, конечно же, ваше. На мой взгляд, это не смешно.

2010-11-06 в 01:58 

belaya-bestia
Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
Нет, такой не была. Хотя, отличницей тоже не была.

Ах, так Вы про грамотность. Так давайте хотя бы установим, сколько лет этому ребенку, а потом уже будем заводить разговоры про грамотность.

Родители должны воспитывать, учить, направлять своего ребенка.

В чем? В вопросах любви а ли все-таки грамотности?

Я не права? Нужно за такую чушню по головке гладить?

К чему переводить разговор на методы воспитания?

2010-11-06 в 02:05 

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
belaya-bestia Когда человек добровольно выкладывает свое творчество черти какого лохматого года, это одно... - ещё раз: вопрос об источниках вне интернета можно считать дискуссионным; а вот к детству и всему прочему это не имеет никакого отношения. Именно про это я и говорю.
Что до вопроса о тетради - по этому поводу у меня нет твёрдого мнения. Я согласен, что тут нет несомненности, наличиствующей, когда фик опубликован на общедоступном ресурсе. Впрочем, из того, что про данную ситуацию сказано в посте и комментариях, мне картина ясна недостаточно, чтоб судить, насколько корректно было использование данного источника. Поэтому ругать за это я автора поста не буду, хотя и яростно защищать тоже. Если модераторы пропустили пост - надо полагать, это возможно.

2010-11-06 в 02:06 

Злобный Зюзюк
belaya-bestia Смею предположить, что школьного.
Во всем.
Нет. Я имею ввиду ответственность.
И давайте прекратим наш спор. Вы высказали свою точку зрения, а я свою.
Мир, дружба, жвачка! Модератор нас рассудит, если что.

2010-11-06 в 02:22 

belaya-bestia
Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
Злобный Зюзюк И давайте прекратим наш спор. Вы высказали свою точку зрения, а я свою.

Давайте. В любом случае, каждый останется при своем мнении.

2010-11-06 в 10:58 

It's going to be fucking okay.
когда заведомо предполагалось, что никто эти записи, кроме автора этого дневника не увидит
Вряд ли ребенок оставил бы эту тетрадь в парте, с учетом ее нахождения там в течение нескольких дней. Или Вы считаете, что личный дневник можно класть куда угодно, уповая на честность людей?

2010-11-06 в 12:13 

lami-sha
Дети вообще часто вызывают улыбку и смех, что довольно естественно
вы глумитесь над детскими мечтами и фантазиями , какой к черту естественный смех и улыбка. Нашли над чем посмеяться . Над ребёнком ! Выставляйте своё творчество и смейтесь , уверена там есть над чем *поржать* .

Глупость должна высмеиваться. А что с ней еще можно сделать?
В фанфике автора , я не увидела никакой глупости . Детская наивность - да , все мы через это прошли , и не надо ла ля . Глупость я увидела уже в комментариях . Что особенно страшно , от взрослых людей .


Родители должны воспитывать, учить, направлять своего ребенка. Я не права?
Правы конечно. Только вот ваши слова совсем расходятся с делом .
Желчь , злоба и сарказм - это не то , что вы подразумеваете , под воспитанием и направление ребёнка. Эта обычная людская тупость.
Или Вы считаете, что личный дневник можно класть куда угодно, уповая на честность людей?
Это уже всё зависит от морального облика самого человека. Если бы мне попалась чужая тетрадка с личными мыслями ребёнка , у меня бы мысли не возникло показать её кому-то , а темболее посмеяться над написанным.
Мне двух предложений хватило , что бы понять , что автором является девочка, не девушка ,а именно девочка . Ребёнок . Смеяться над ребёнком - я лично не могу . Не смешно мне никак .

2010-11-06 в 13:01 

MasOri (aka Oriya)
Делай так, чтобы я не устала...
Люди, вы вообще о чем? Какие дети? Думаете, девочка в детском саду или начальной школе в курсе что такое HIM, Мэлло, Дейдара, фанфик? О_о И даже если вы такие моралисты и защитники, то, в любом случае, те кто перепрыгнул планку первого класса и пишет ТАК - достоин расстрела за издевательство над русским языком (а учителя четвертовать!).

2010-11-06 в 13:04 

Jinchuuriki13 [DELETED user]
Ребята, зачем спорить? Если эта тема так задевает, то пусть модераторы просто удалят пост. Думаю от "потери" никому хуже не станет.

2010-11-06 в 13:14 

lami-sha
Думаете, девочка в детском саду или начальной школе в курсе что такое HIM, Мэлло, Дейдара, фанфик?
Девушка вы только с Луны свалились ?))
В наше время , когда дети имеют доступ в интернет , они знаю куда больше , чем HIM, Мэлло, Дейдара, фанфик . Уж поверьте , маме первоклассника . Не ровняйте себя с нынешней молодежью .
первого класса и пишет ТАК - достоин расстрела за издевательство над русским языком
Своего собственного ребёнка , вы тоже расстреляете за ошибки ?
Не смешите пожалуйста .

2010-11-06 в 14:05 

MasOri (aka Oriya)
Делай так, чтобы я не устала...
lami_sha Ой, да хоть бы и с Луны. А вы случаем не марсианка?
Тогда я вашему первокласснику сочувствую. Про родительский контроль в сети, наверное, вы и не слышали... И по своему ребенку не судите о чужих. Не все такие "продвинутые", как вам хочется думать.
Своего собственного я буду учить книжки читать и Диснеевские мультики показывать, а не фанфики писать с ужасающей грамотностью и эротической романтической подоплекой.
Не ровняйте себя с нынешней молодежью . До? А с кем ровнять? С пенсионерами? Извините, мне до них еще долго чухать.
Вы сами-то не смешите народ своими лекторскими замашками. Идите, займитесь дитем, а не учите людей что\где читать и как к этому относиться.

2010-11-06 в 14:06 

belaya-bestia
Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
Думаете, девочка в детском саду или начальной школе в курсе что такое HIM, Мэлло, Дейдара, фанфик?

Девушка, да даже я узнала о HIM как минимум в 8-9 классе, что уж говорить про современных детей у которых есть свободный доступ в интернет. А узнать, что такое фанфик особого труда не составит, слишком уж это популяризировано.

первого класса и пишет ТАК - достоин расстрела за издевательство над русским языком

А про дисграфию и дислексию мы просто забываем, да? Так этими недугами и взрослые страдают, так что теперь, и их под расстрел? А. Энштейна, к примеру, тоже предлагаете расстрелять?

Своего собственного ребёнка , вы тоже расстреляете за ошибки ?

Присоединяюсь к вопросу.

Вряд ли ребенок оставил бы эту тетрадь в парте, с учетом ее нахождения там в течение нескольких дней. Или Вы считаете, что личный дневник можно класть куда угодно, уповая на честность людей?

А почему это Вас так удивляет? Я в 6-м или 7-м классе забыла нечто на подобии дневника (подруге приносила показать) забыла в парте на уроке истории. И знаете, старшеклассники нашли и отдали (в тот же день) без единого смешка, хотя, видимо, прочли кое-что. Так, что тут вопрос скорее о порядочности людей, а вовсе не о том, что и куда надо носить и где оставлять. Да и Вы так смешно рассуждаете, словно ребенком никогда не были. Хотя... ах да, у нас же проще во всеуслышание вопить: "Я такой не была!"

2010-11-06 в 14:12 

Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
Своего собственного я буду учить книжки читать и Диснеевские мультики показывать, а не фанфики писать с ужасающей грамотностью и эротической романтической подоплекой.

Ключевое слово "буду". Вот когда у Вас появятся собственные дети, вот тогда Вас можно будет считать достойным оппонентом, а пока это пустой разговор. Фрейда для разнообразия почитайте. И простите, у вас уж слишком детское представление о воспитании детей, но возможно Вам простительно потому, что Вы сами еще ребенок.

Вы сами-то не смешите народ своими лекторскими замашками.

Вам смешно? Мне нет.

Идите, займитесь дитем, а не учите людей что\где читать и как к этому относиться.

А Вы сами не тем же ли самым сейчас занимаетесь или просто на грубость нарываетесь?

2010-11-06 в 14:17 

MasOri (aka Oriya)
Делай так, чтобы я не устала...
А мне все равно непонятно. С чего вы взяли что ЭТО писал ребенок? Если ссылаться на А про дисграфию и дислексию мы просто забываем, да? Так этими недугами и взрослые страдают возникает противоречие, нет?
Короче, люди, упирайтесь как хотите. Мне лично плевать на возраст автора "шедевра". Вот такая я аморальная, могу смеяться над "грезами детей", патамушто (с) сюда прихожу за хорошей "травой", а не занудство чье-то слушать читать.

2010-11-06 в 14:24 

Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
Если ссылаться на А про дисграфию и дислексию мы просто забываем, да? Так этими недугами и взрослые страдают возникает противоречие, нет?

Озадачтесь прочтением комментариев выше, тогда и глупых вопросов и противоречий возникать не будет.

2010-11-06 в 14:27 

MasOri (aka Oriya)
Делай так, чтобы я не устала...
belaya-bestia Идите в... сообщество скандалов или в правдоруб я-то думаю, и чего тут заварилось.... Там вам найдутся достойные оппоненты, которые озадачатся вашим бредом. Даже не удивительно, что на очевидный вопрос ответа так и нет.

2010-11-06 в 14:36 

belaya-bestia
Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
MasOri (aka Oriya) , деевушка, да что за мания такая всех куда-то отсылать? С себя, для порядка хотя бы начните. После переходов на личности, я разговор, обычно, прекращаю, а Вы эту грань начинаете переступать. Посему, эту беседу, считаю, продолжать с Вами бессмысленно.

2010-11-06 в 14:52 

lami-sha
Там вам найдутся достойные оппоненты, которые озадачатся вашим бредом
Не много ли вы на себя берёте мадам ?

Короче, люди, упирайтесь как хотите. Мне лично плевать на возраст автора "шедевра". Вот такая я аморальная, могу смеяться над "грезами детей", патамушто (с) сюда прихожу за хорошей "травой", а не занудство чье-то слушать читать.

После этого ВАШЕГО " шадевра " с вами действительно не о чем говорить.
Насмехайтесь дальше . Удачи вам в поисках "травы" , судя по вашим постам , вы на большее не способны .

2010-11-06 в 14:55 

belaya-bestia
Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
lami_sha После этого ВАШЕГО " шадевра " с вами действительно не о чем говорить.
:friend:

2010-11-06 в 15:04 

ментос и кока-кола
каменты с моралофажеством отдельно доставили, спасибо.

2010-11-06 в 16:17 

Weblamer
Две заповеди линуксоида: 1. У меня всё работает. 2. Что не работает, то не нужно.
Люди, вы мозг взрываете. Вчитайтесь же в текст, это стёб. :-D

Ваш безграмотный "младшеклассник" грамотно расставляет знаки препинания в сложных предложениях и при прямой речи, причём везде. При этом косячит вырвиглазнейшие орфографические ошибки, причём везде. "Патамушто", но перед этим "патамушто" - законная запятая. Вы, это, или крестик снимите, или трусы наденьте, что называется.

Это очевидный закос под школоло. Пишет "каторого", а в другой же строчке - "который", "в которую". "Ие звали", а через два абзаца - "ее ноги". "Кросавец", а потом "красивая". Я не говорю про то, что ошибки неестественны. На Им-Хо толпа фанфиков от безграмотных детей, они ужасны, вырвиглазны и тупы, но местоимения по принципу "как слышится, так и пишется" не уродуют даже дети беона. Почитайте сагу про кукулов, или "малалетку" там.

Кстати, я не медик, но предложения: "И Нина обещала подумать", "Я знаю, что она очень красивая", " Дейдара улыбнулся ей, и Нина провалилась в сон", "Дейдара просил Нину развестись с Вилле, но она была против", написанные вменяемо, должны исключать дислексию.

Ст.н.с. Вебламер настаивает на метке "стёбно-тематическое". :-D

2010-11-06 в 16:41 

Дочь горного тумана
Да, я встречала ежика!
Комментарии удивили. Ладно бы автор поста был в комментах к тексту груб и высмеивал автора, но здесь всё вполне добродушно, мило и забавно.
Weblamer, пунктуация была подправлена, о чем написано, а касаемо ошибок - думаю, перепечатывающий просто делал это не строго добуквенно, только и всего. И, как уже писалось кем-то выше, "ие" дети младшего школьного возраста очень даже используют, сама видела.

2010-11-06 в 18:05 

Арчи Хмелевский
Science. It works, bitches.
каменты с моралофажеством отдельно доставили, спасибо.
+1. Не зря не отписывался :-D

2010-11-06 в 19:29 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Моралфажество с баттхёртом - ммм, вкусно, прямо как "Орбит - моралфажество с баттхёртом"!
Остыньте, мамашки. Вы так взъелись на людей, будто это ваши детки насочиняли ;-)

Травить детей — это жестоко. Но ведь что-нибудь надо же с ними делать! (c)

2010-11-06 в 19:39 

Tot zu sein ist komisch. (с)
Господа-мамаши собственных детей не знают=_= Я как препод с ними общаюсь, и уверяю в данном возрасте увлекаются ярким и незатейливым+на русском, ввиду незнания иностранных языков. Ну мальчишки хип-хопом и прочей подобной ерундой. Конечно, если это дитятя(в чем я сомневаюсь) выросла в семейке анимешников и злостных поклонников HIM, то откусите мне голову. А так, это стеб) И ребятенки руку не прикладывали)

2010-11-06 в 19:47 

[Vilgelmina]
Снейпа еще нет, он придет попизже (с)
каменты с моралофажеством отдельно доставили, спасибо.
чувак, плюс один))
а так хочется написать хуйню по теме

2010-11-06 в 19:53 

Tot zu sein ist komisch. (с)
[Vilgelmina] , зачем? Ее и без того хватило:-D

2010-11-06 в 20:11 

[Vilgelmina]
Снейпа еще нет, он придет попизже (с)
Lodur
да так, разговор поддержать (с)
мадератары, не удаляйте каменты, они смешнее самого фика

2010-11-06 в 20:32 

It's going to be fucking okay.
они смешнее самого фика
Скромный плюсадын)

2010-11-06 в 22:10 

Sachairy
Here's to pretty boys who went to our heads.
Ее ноги гудели как бутки высоких напряжений *отличное наэлектризованное сравнение*
После этой фразы Кае пришлось ненадолго прекратить чтение. Ибо сложно было читать сквозь нивзгоды в виде гречки на экране монитора, которую он выплюнул.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ИМ-ХО - самые абсурдные фанфики

главная